Все, что ниже - мое личное мнение.
Мне игра нравится и я с удовольствием прошел почти все концовки и тут же сел проходить повторно. Но монотонные зачистки локаций с пометкой "Уровень опасности - "Очень высокий" - заставили быстро заскучать и загрустить. И вот почему.
Уж не знаю, чем CDPR думала, когда сочиняла геймплей, но они зачем-то ввели в игру оружие, которое умеет простреливать все на вылет. И чуть ли не в самом начале нам в руки дают такое - первая же снайперская винтовка, которая тут же ломает весь баланс к чертовой матери. Да, в начале она не ваншотит и урон весьма скромный, но самое главное - она позволяет тупо спрятаться за препятствием и настреливать сквозь него не высовываясь и не рискуя.
Далее. Уже после пролога, первым делом идем к риперу и ставим ножной имплант на двойной прыжок. Теперь можно вообще приходить на любое задание, запрыгивать на крышу и косить всех сквозь нее. Или вообще засесть на здании напротив и ваншотить через всю улицу. Можно даже не прячась, а гордо стоя в полный рост у всех на виду. Полиции плевать, а враги тупо не попадают. Ну и куда это годится? Запрыгнуть на крышу сарая и закликать киберпсиха, который топчется под вами и ничего не может противопоставить?
Ко всему этому добавляется крайне тугой ИИ, который не может ничего.
К слову, первое прохождение, со мной до самого финала дошел пистолет Лиззи (лютая имба, которую опять же получаешь чуть ли не в начале). Во втором прохождении открыл для себя пистолет Буря, быстренько проапрейженый до легендарного Товарища Молота - который, сюрприз-сюрприз - тоже стреляет сквозь препятствия.
Вливая почти все очки развития в Техника (и немного в силу), очень скоро умеем крафтить легендарное оружие. Чертежи по сравнению с самим оружием стоят недорого. Профит.
Лично я - вообще не любитель стелса, поэтому 99% стелсовых миссий прохожу нахрапом (спасибо разработчикам, что и такую возможность дали). Самое сложное, что у меня было за всю игру - стелс с побегом, после неудачного брэйнданса. И так как человек ленив, он будет идти кратчайшим и легчайшим путем. Вот и получается что нам дали практически читы и говорят - играйте, мы не против. Я не вижу никакого смысла качать стелс, холодное оружие, скрипты. Зачем? Если все вопросы решаются с ближайшей крыши через улицу? А ближний бой и скрипты в разы менее эффективны. Ну т.е. если вы фанат этого дела - ради бога, но зачем... Это из той же области, из которой - а зачем мне машина? В игре нет нормальной физики транспортных средств; в городе пробки, хрен проедешь; мотоцикл тебе дают бесплатно сразу после пролога. Гм.. Вот и получается история "развлеки себя сам", если хочешь.
Я описал свою манеру игры. Возможно вы играете совсем не так, у вас все прекрасно и я ошибаюсь. Напишите, будет интересно почитать.
Оружие, которое стреляет через стену - благославление для высоких уровней сложностей.
А ближний бой и скрипты в разы менее эффективны.
Нет, просто ты не разобрался.
Кстати, да, подтверждаю.
Так у меня бро (ошивается тут время от времени), вкачал себе неубиваемого бойца ближнего боя с катаной. А мой V выносил целые базы парой засланных вирусов.
Да не, типа серьезно, можно вкачать скрипты так, что ты будешь базы выносить за секунды, просто стоя в сторонке. Поэтому каждый раз, когда кто-то говорит, что скрипты не работают - он либо не разобрался, либо накидывает.
В игре есть хоть что то что после прокачки не даст выкашивать противников в промышленных масштабах?
Хз, не уверен, но лично мне стелсовая ветка показалась полным говном. Может ошибаюсь.
Ваншотит как нефиг делать. Но да, я тоже не оценил необходимость ползать на карачках и че то выцеплять когда можно залететь с катаной и порубать всех менее чем за 10 секунд
А мне в кайф было заныкаться, просканировать территорию и пакостить всем вокруг . Стелс вот прям зашёл. Только невнятно как-то, то взлом не роняет скрытность, то роняет. Например, при выполнении заказа от Падре на старика и установке маяка на машину, любой взлом, даже если тебя не заметили, засчитывается как провал дополнительного условия сделать незаметно. Тогда как для других заданий тоже с допом на скрытность можно выпилить вообще всех, и в результате получить плюс за то, что тебя никто не заметил. Так и не поняла разницу.
звучит как: облегчение игры - благословение для высоких уровней сложностей
Игру легко можно прости с помощью билда на взлом и при этом не применяя оружия дальнего боя ! А самую высокую сложность вы чувствуете только первые 10-12 лвл.Так что остается ждать корректировки баланса.
только первые 10-12 лвл.
Да не, на протяжении всех 50 уровней стабильно будут ебать в жопу с помощью двух пулек. Подкачаешь здоровье - с помощью четырёх.
на протяжении всех 50 уровней стабильно будут ебать в жопу с помощью двух пулек.
Хз, если не справляетесь с высокой сложностью, зачем её ставить?
Хз, если не справляетесь с высокой сложностью, зачем её ставить?
Я-то справился. Но если даже при прокачке тебя сносят также, как и в начале - у игры явно что-то сломано в прогрессии.
Проблема в том что как минимум у нетранера и стрелка вообще нет ситуаций когда у абсолютно тупого ии будут шансы в тебя эти две пули пустить. Разве что когда тебя запирают на арене с боссом?
Ну даже на любой арене с боссом, кстати, можно убежать за укрытие. Что со Сасквотч, что со Смэшером. Просто у меня иногда шило в жопе чесалось, когда я перебегал из одного укрытия в другое. Хотя мог бы просто на месте сидеть и беды не иметь.
Но вот сама по себе ситуация, когда на высокой сложности проще просто отсидеться и кидать скрипты - ну как по мне не оч. Хотя с другой стороны было кайфово быстро зачищать эти ебучие аванпосты.
как раз таки на оборот , если играешь через билд взлома то проблемы только до получения редких скриптов , короче нет проблем!
з.ы расписывать долго не хочу .
Не, чувак, ситуация когда тебя регулярно ебут в жопу даже с прокачкой - не очень. А весь геймплей через скрипты - сел в удобную зону, подсветил базу, начал накидывать скрипты до посинения.
Заражение, самоубийство, взрыв гранаты - и полбазы как не бывало. А если хочется экшона и адреналина - берешь контролящие скрипты, нож в руки и вперед. Две пули - ты труп, если не проконтролишь. Для меня сейчас это самый интересный билд в игре.
этим страдает куча игр - начало игры мучаешься со слабыми скиллами, а потом вкачиваешься
меня это не парит.тут проблема в том что игра не реагирует на твою прокачку и не подстраивается под тебя! У противников на хай сложности нет практически защиты от взлома и тем самым , геймплей за нетрнера превращается в два этапа : подключится к камере -убить - зайти и выйти + AI хромает , у них не прописаны сценарии поведения в случае нападения нетраннера( если мы говорим про взлом из вне!) они стоят и нечего не делают и от сюда вытекает проблема некоторых скилов в ветке взлома.
Ой да похуй лол
Я в игры играю не ради челенджа.
Даже так. Чем проще тем лучше.
Пока что самая сложная игра в которую я играл это вайтнесс.
А АРПГ вообще не бывает сложных и уж тем более с хорошим балансом.
Хочешь играть имбой и убивать через стены? Ну играй, при чем тут баланс? Я сразу блеванул с такого унылого геймплея и дропнул снайперку.
Изначально нет, он ебёт после прокачки, да и это отдельная механика, при чем уникальная и сложнее чем "прицелься через стену с валлхаком и убей". Хотя кому-то и ваншоты с пистолетика или ваншоты с катаны будут имбой, тут кому как нравится, ведь в лучшей игре вселенной есть несколько рабочих билдов :)
и сложнее чем "прицелься через стену с валлхаком и убей".
Ну да. Пускай хак, который заражает всех по цепочке пару раз и лутай трупы. ТААААК сложно.
есть несколько рабочих билдов :)
Какие тут к черту билды, если все зависит не от прокачки, а от того как помечена точка. Если как простая, то можно спокойно всех рубить клинками, даже если не качал их. если как очень сложная, то тебя могут почти ваншотать, даже если ты вкачался до упора в защиту.
Какие тут к черту билды
Хуй ты кого убьешь "по цепочке", если не сделаешь хороший билд на хакинг, лол.
от того как помечена точка
Тут ваще не понял, враги и в синих точках, и в сайд квестах по большей части одинаковые, да какая разница кто там, если важен сам геймплей прохождения. Но у тебя игра про ДРУГОЕ, видимо. Ты и прокачав мили сможешь всем взламывать жепы, билдов же нет, да и игры нет, о чем это я.
И причем тут "билд"? Или ты под этим словом подразумеваешь прокачать ветку талантов до упора и купить нужные протезы под это, лол?
Ты и прокачав мили сможешь всем взламывать жепы, билдов же нет
Прокачав мили я могу спокойно при этом выносить всех с огнестрелом, который не качал. Но только если не забелел в район с черепками. А там уже похуй что ты там качал. В итоге прокачка не работает и все зависит лишь от того, как помечена опасность точки на карте.
Это же сингл.. не нравится убивать всех со снайперки через стены, возьми что то другое. Я бы понял, если б это был онлайн мультиплеер, где все засели со снайперками по углам и шотают других.. и ты либо делаешь также, либо дохнешь..
У меня всё прекрасно. Мой боевой гопарь из Пустошей не умеет стрелять из снайперки и электропушек, поэтому ходит с пистолетами (без прицелов), ножом и шотганом. Сейчас ещё молоток у Сасквоч отработал, с ним бегаю.
Твоя проблема решается очень легко - ты просто не используешь снайперку и не стреляешь сквозь стены.
Снайперка должна убивать противника с одного выстрела и с безопасного расстояния. Так что все очень реалистично в игре, новый уровень достоверности. Не вижу проблемы.
Скрипты неэффективны? Лол что? Да я одним заражением больше врагов перещелкаю за то же время, чем с прокачкой снайпера.
Ну так... Да, капитан.
Серьёзно, баланс относится к тем вещам, которые полируются до последнего. А когда в последние месяцы все силы кинуты на техническую часть, баланс неизбежно будет недоделан. Та же фигня с UX/UI, например.
Чтобы знать, что в игре есть проблемы с балансом, достаточно знать, что она вышла сырой и +/- понимать, как в принципе делают игры.
И чуть ли не в самом начале нам в руки дают такое - первая же снайперская винтовка, которая тут же ломает весь баланс к чертовой матери.
Ну т.е. если вы фанат этого дела - ради бога, но зачем...
Подписываюсь под практически каждым словом, точно так же прошёл всю игру, на самой высокой сложности, на 100% со снайперской винтовкой, Лиззи, двойным прыжком и катаной (по приколу). Скрипты разве что качал, только ради разнообразия.
Комментарии