Как вы думаете, как изменится ситуация с киберпанком к следующему (2022) году?

Давайте делать ставки, а потом откопаем эту тему и посмотрим, кто был прав!? Сначала хотел сделать один опрос, но понял, что получается слишком много переменных, потому добро пожаловать под кат.

Исправят ли косяки на ПК?
Да.
Тяп-ляп.
Нет
Исправят ли косяки на консолях?
Да.
Тяп-ляп.
Нет.
Вернётся ли киберпланк в PS Store?
Да.
Нет.
Вернут ли в игру вырезанные фрагменты?
Да.
Немного.
Нет.
Выпустят ли новый контент?
Да.
Сделают вид, что да.
Нет.
Какой игра войдёт в историю?
Топчик.
Норм.
Средне.
Паршиво.
Обсёр.
22 показа
1.5K1.5K открытий
36 комментариев

ничего там не вырезано, это миф. пара нереализованных механик из трейлеров отпала на ранних стадиях разработки. даже официальное руководство (оно у меня есть), которое было готово и напечатано задолго до релиза, несет в себе только то, что в игре фактически содержится. то, что вышло - за вычетом багов - это вот игра и есть. какой-то другой она уже не станет. 

другое дело, что в игре на самом деле много тонких внутренних взаимосвязей, которые легко попросту не заметить при торопливом прохождении - типа обильных сюжетных связей между gigs и даже самыми мелкими hustles, зависимости появления квестов (и/или их деталей) от каких-то твоих решений по ходу других квестов, многочисленных неочевидных секретов. уровень проработки мира и сюжетной части действительно впечатляют.
многое из того, о чем больше всего пишут хейтеры, попросту неправда.
прокачка с боевкой интересны на высоких уровнях сложности, и требуют внимательного изучения (normal тут слишком легкий). я 1 раз прошел игру боевым нетраннером, к концу уже просто выжигающим мозги супостатам издалека + через камеры, а сейчас сделал девочку-ниндзя, убийцу с mantis blades, совершенно по-разному игра ощущается. ии противников мог бы быть и получше, но на хардах в открытом бою вполне могут дать прикурить. стелс вот слишком простой и топорный, но учитывая все остальное, что в игре есть, это можно простить. я впервые в жизни наиграл в одну игру 200 часов и не планирую пока останавливаться.

да и вообще - на хорошей конфигурации пк, в принципе, действительно серьезных проблем уже не осталось, только мелкие визуальные глитчи, несколько неработающих перков и проблемы с интерфейсом там-сям. верю, что все будет нормально, жду dlc и не обращаю внимания на игрунов по ютубу, тех, кто в игре не разобрался, и беливеров, не получивших воплощения своих беливов. быстрее всего игру (на старте) можно было бы описать так: это Witcher Ex 2077 Open Beta.

сейчас слова open beta я бы уже отбросил для пк-версии)

Ответить

стелс вот слишком простой и топорныйКстати, к вопросу о стелсе и новом контенте:
Было бы здорово, добавь CDPR, во-первых, больше разнообразных анимаций обезвреживания врагов, особенно когда мы одним действием нейтрализуем противника и прячем тело в шкаф/контейнер - что-то подобное, кстати, ведь показывали даже в первом геймплейном ролике.
А, во-вторых, какой-нибудь навык для поздних уровней, с помощью которого можно было бы устранять врагов по стелсу холодным оружием - опять же с разными анимациями, в духе Dishonored. Вот это всяко полезнее и эффективнее, чем перк "метание ножей")

на хардах в открытом бою вполне могут дать прикуритьЭто правда. Признаюсь в паре боссфайтов (в первую очередь с Одо) мне приходилось снижать сложность, т.к. я знатно огребал и натурально час не мог продвинуться дальше.
Хотя возможно проблема в том, что я играл на прошке, а к геймпаду в таких играх не привык)

Ответить

Про киберпанк уже пора забыть, и сделать вид, что его никогда небыло. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про киберпанк уже пора забытьЧтобы пройти еще раз, согласен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вернут ли в игру вырезанные фрагменты?

Главный вопрос в том, что считать "вырезанными фрагментами"?
У меня сложилось чувство, что многие люди - преимущественно те, чьи ожидания игра не оправдала - готовы запихнуть в категорию "вырезанного контента" почти что угодно, вплоть до каких-то сюжетных линий или механик, которые им никогда не обещали. Например, почему-то многие думают, что изначально в игре было гораздо больше квестов с участием Джеки, хотя сам актер озвучки в интервью говорил, что наоборот - изначально его роль должна была быть ещё меньше. То же самое с тату-салонами или парикмахерскими – может быть кто-то конечно скинет пруф, но я вообще не помню, чтобы CDPR что-то такое анонсировали в ходе промо компании.
В общем, мне кажется, что важно отделять элементы, вырезанные на стадии активной разработки и вырезанные по причине того, что они не вписывались в общую структуру (например, бег по стенам) от элементов, которые вырезали на «постпродакшене», когда торопились выпустить игру в срок.
К последним можно отнести отдельные локации, где игра тебе прямо говорит «Здесь ничего нет. Пока…». Теоретически туда же можно отнести неработающую ветку прокачки или магазины автомобилей (точнее их отсутствие). 

Ответить