Машины CP, или "игра на костылях"

Доброго времени суток. Пишу на DTF в первый раз, так что прошу не судить строго. Ну или сразу закидать, чтоб без мучений. От многоуважаемого завсегдатая видел некоторое время назад в ленте КП пост со скриншотами техники КП2077. И "не смог пройти мимо". Ибо зацепило. Поговорить про нее ну уж очень захотелось. Не буду дублировать скриншоты. Так ч…

Машины CP, или "игра на костылях"
44 показа
977977 открытий

Да, черт возьми, его за почти все ругать стоит. Но только не за "физику" машин. И за физику машин тоже, причем сильно - эти постоянные прыжки на невидимых кочках, непредсказуемые рывки в стороны от малейшего воздействия на руль, отсутствие веса у машин, очень доооолгое торможение, адекватная физика повреждений и столкновений практически отсутствует, из-за вялой оптимизации нет ощущения скорости, кажется, будто едешь в киселе, относительно весело кататься можно только по прямой, в повороты с помощью дрифта входить скучно, ибо скорость падает почти до нуля (нет динамики) и продолжать еще можно долго.

Ответить
Автор

Ну, придираться можно долго. Но, ты (можно на "ты"?) ведь согласен, что все еще лучше, чем WD? Мне вот на самом первом "номадском" "гольфе" кататься по дюнам было, по большому счету, приятно. И я, честно говоря, не могу представить себе, как можно проработать столкновения без физики повреждений (т.е. деформации тс). Вот была когда-то легендарная серия GT на PS, без повреждений тачки, но, судя по отзывам фанатов, с отличной физикой. Мне трудно себе представить, мое знакомство с консолями закончилось на PS2 с LotR, CoD и Killzone (а потом раз и навсегда понял, что я инвалид, и геймпад - не мое). Но готов "понять и принять". Зато мне очень понравилось, например, ощущение езды на заднем приводе, с характерным поведением в заносах и проч (не, в реальной жизни из подобного только на "Волжане" катался, но, имхо, большой седан, типа такси Деламейна, почти так и должен управляться, с поправкой на аркадность, не?

Ответить
Автор

И, казалось бы, такая маленькая деталь, как "ходьба", рушит, блин, "погружение". Джон Шепард умел ходить, Нико Беллик умел ходить, Геральт из Ривии умел ходить. Линконьн Клэй и Ви - не умеют. А еще и там и там с зеркалами беда какая-то (не, если "дневники разработчиков" или что-то наподобие посмотреть. то понятно; почему. Только вот почему я тогда в RDR2 на "высоких" вижу отражения в зеркалах без всяких просадок FPS - это ли не чудо?

Ответить