Quit having fun, или нерфы в патче 1.3

В релиз-ноуте обновления 1.3 CDPR упомянула даже совершенно несущественные детали, но «забыла» перечислить нерфы нескольких механик и сущностей, в основном касающихся нетраннинга. Сразу хочу предупредить, что текст написан из-за того и под влиянием того, что автор порвался. Все описанные ниже особенности и баги относятся к ПК-версии из Steam.

Quit having fun, или нерфы в патче 1.3
2222 показа
4.7K4.7K открытий

Ну по факту нетраннинг был дико дисбалансным, с середины игры ты становился тупо имбой даже на максимальной сложности. Править надо было, но если часть перечисленных тобой косяков типа сломанного взлома турелей или не работающее палево нетраннера правда, то это дичь

Ответить

Я писал о том, что «имбовость» можно было б отмасштабировать применительно к уровням сложности. Но так заморачиваться — не про CDPR, похоже.

На низких сложностях по-прежнему остались имбовые вещи, ну тупо в голову из снайперок/рквольверов/дробовиков как вылетали сотни тысяч урона, так и вылетают, например. А нетраннинг хотя бы отличался от обычного пиупиу и позволял казуалам нестандартно нагибать в свое удовольствие и удерживать их в игре, в которой хватает факторов, такому удержанию никак не способствующих. 

Вообще, выпиленный взлом врагов сквозь стены я понять могу, хоть и не одобряю. Остальное — какой-то бред, имхо. 

Ответить

Самое смешное было когда Смэшер в конце выходит такой важный, а ты его беспощадно обоссываешь в два клика по деке ровно за ту же пару секунд
Имхо эт надо было нерфить, ибо челенж на последней сложности даже пропадает от слова совсем, а ещё ещё и взять катану, то ссытесь чмохи!

Ответить