Стрим: вопросы и ответы от разработчиков BHVR

На недавно прошедшей трансляции, которую ребята уже в 5-й раз провели из дома, были даны ответы на вопросы касательно обновления 4.2.0, его публичного бета-теста, обновления графики и т.д.

Запись стрима — <a href="https://www.twitch.tv/videos/737094054" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>*тык*</b></a>
Запись стрима — *тык*

Материал был взят из паблика « #IntoTheFog with dubsteppaman»

Из своих «лачуг» в этот раз вещали:

Стрим: вопросы и ответы от разработчиков BHVR
  • «not_Queen» — ведущий менеджер сообщества;
  • «MсLean» — геймплейный программист;
  • «Joris» — продакт менеджер (обладает милой собачкой).
Пёсик :3<br />
Пёсик :3

Будут ли какие-то изменения FPS на консолях с предстоящим обновлением графики?

Pulsar, Вопрос с форума

О: Большая часть обновления графики затронет обновления объектов и карт. Работая над ними, мы также хотим быть уверены, что новые ассеты — оптимизированы. Часть из них могут быть лучше оптимизированы, чем старые.

Согласно тому, что пишут пользователи на Reddit, игроки на консолях уже видят некоторые улучшения FPS, играя на переработанных картах «Спрингвуда» и «Поместья Ямаока». Эти измененеия пока не идеальны, однако мы по-прежнему работаем над улучшением FPS наряду с обновлением графики.

Получат ли персонажи графические обновления?

RubyRose588, Вопрос из комментариев в Twitter

О: Старые наряды в конечном счёте получат графические обновления. Анимации передвижения и текстуры персонажей также будут изменены. Больше информации будет доступно в следующих выпусках новостей.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы посвятить главу работе со «здоровьем игры»?

CreatorTH, Вопрос с форума

О: Это то, что обсуждалось внутри команды. В последнее время команда заметно выросла — за последние два года её численность фактически удвоилась, что означает, что команда легко может работать одновременно над новыми главами и над связанными со «здоровьем игры» функциями, такими как: валидация ударов, тикрейт и матчмейкинг.

Есть какой-либо шанс того, что боты и режим тренировки выйдут на ПК и Консолях?

JMTG, Вопрос с форума

О: В данный момент эти особенности не планируются, но в будущем этому есть определённая вероятность. Имейте в виду, что мобильная версия игры — это отдельная игра с отдельной командой разработчиков. Это не означает, что определённые особенности не могут быть введены в игру на обеих платформах в отдельности, но эти конкретные особенности не являются тем, что в данный момент находится в разработке для основной версии игры на ПК и Консолях.

Получат ли также и Убийцы новые анимации?

A_Can_Of_Air, Вопрос с форума

О: Надеемся, что игроки наслаждаются новыми анимациями ремонта генераторов. Касательно анимаций Убийц — они действительно будут обновлены, хотя, вероятнее всего, старые Убийцы получат больше внимания в этом отношении, чем новые. Пока мы не можем выделить что-то конкретное в этом вопросе, однако над анимациями Убийц ведётся работа. Некоторые новые анимации поломки стен уже были введены в игру.

Вы говорите, что мы получим новые «мори»?

Чат
, Вопрос из чата трансляции
Стрим: вопросы и ответы от разработчиков BHVR

О: Когда мы говорим об анимациях Убийц, мы по большей части говорим об анимациях передвижения и атаки. Приоритет на данный момент состоит в том, чтобы сделать ощущения геймплея плавными, и чтобы он соответствовал последним стандартам. Поэтому никаких новых анимации мори на данный момент не планируется.

Будет ли в этом году большая переработка другого Убийцы?

AlphaKing0077, Вопрос с форума

О: Зависит от того, что вы подразумеваете под словом «большая» (переработка). Ничего не планируется по переработке в таких масштабах, как с Фредди или Доктором. Мы не можем вдаваться в подробности, но можем подтвердить, что планируются дальнейшие изменения для Клоуна в частности.

Получат ли легендарные наряды уникальную озвучку?

EmotionalDaisy, Вопрос с форума

О: Это то, что мы бы хотели сделать, но у нас пока не появилось такой возможности.

Можем ли мы узнать, какие следующие карты получат графические обновления?

Boss, Вопрос с форума

О: Почти все карты получат переработку в рамках графического обновления. Мы пока не может подтвердить, какие карты будут следующими, но по-видимому мы услышим об этом очень скоро. Мы приоритезируем реалмы (миры), которые по нашему мнению получат наибольшую выгоду от графического обновления (в частности — старые).

Есть ли какая-нибудь ещё информация о новых наградах за престиж?

hagling, Вопрос с форума

О: Пока нет новой информации, которой мы могли бы поделиться прямо сейчас, но в конце-концов награды появятся. Более подробная информация поступит ближе к выходу данной особенности.

Почему не выделяется больше ресурсов на изменения навыков?

AGM, Вопрос с форума

О: На самом деле на следующий патч между главами запланирована куча изменений навыков, и, вероятно, подобные «наборы» изменений в навыках будут выходить в будущем чаще. В основном изменения большинства навыков, баланса и обновлений из разряда «качество жизни» будут чаще выходить в патчах между главами чем в патчах с новыми главами. Глядя на историю списка изменений, можно сказать, что мы проделали множество изменений в навыках, но мы также видим, что вы заинтересованы в подобных изменениях.

Вы когда-нибудь добавите новый предмет?

FFabeq, Вопрос с форума

О: Этому есть очень большая «жирная» возможность. Пока мы не можем поделиться чем-то в этом плане. Это — определенно то, о чём мы думали, но имейте в виду, есть много вещей, такие как новые улучшения, которые нужно при этом учитывать, и как они впишутся в Кровавую Паутину Выжившего. Здесь есть немного более сложные моменты, чем можно ожидать. Но это находится у нас «на радаре». Мы хотим услышать любые классные идеи, которые могут быть у игроков в отношении новых предметов (not_Queen, например, предложила внедрить хлопушки в игру на постоянной основе).

Вы планируете пересмотреть силу Пирамидоголового (Палача)?

SkipRec, Вопрос с форума
Стрим: вопросы и ответы от разработчиков BHVR

О: Мы работали над процессом лайв-баланса — это то, как мы будем изменять убийц, которые уже были выпущены. До сих пор мы наблюдали за прогрессом Убийц и проводили изменения там, где могли, но недавно мы ввели более формальный, структурированный процесс, при котором Пирамидоголовый был первым Убийцей, который извлёк пользу из этого, и вы увидите результаты внедренных изменений в игре скоро (SOON™). Новый процесс соблюдает временную структуру, которая диктует, какие типы изменений вносятся в вышедших Убийц и когда. Важно помнить, что особенно за новыми Убийцами надо наблюдать зачастую неделями или даже месяцами после их выхода, чтобы увидеть, как меняется их использование и как игроки адаптируются к ним перед тем, как проводить значительные изменения в геймплей.

Вернётся ли когда-нибудь рейтинговый матчмейкинг (MMR)?

herrik666, Вопрос с форума

О: Да. В систему в данный момент вносятся изменения на основании информации, полученной при предыдущей активации системы. Она по-прежнему запущена в фоновом режиме и собирает данные, и вам следует ожидать больше тестов, которые произойдут в будущем.

Почему Очки Крови имеют порог (по общему количеству)?

GoodBoyKaru, Вопрос с форума

О: Легенда, кроющаяся за порогом Очков Крови, заключается в том, что это было сделано для борьбы с хакерами, и хотя это был полезный побочный эффект, это не было его главной целью. Порог Очков Крови предназначен для того, чтобы побудить игроков чаще тратить их по мере игры, а не копить в течение времени. Это также на самом деле побуждает играть за новых персонажей, когда они выходят, вместо того, чтобы сразу по-максимуму прокачать их и затем никогда не играть за них. Хотя мы знаем, что это иногда может раздражать, но полагаем, что в целом в этом есть чистая польза для опыта игрока.

Почему подношения «Окровавленные Праздничные Гирлянды» кажутся такими редкими (в плане выпадения их в Кровавой Паутине)?

DieselWeasel, Вопрос с форума

Так запрограммирована Кровавая Паутина — определённое количество «узлов» (элементов) каждой редкости будет появляться в каждой Кровавой Паутине. Потому что у каждого персонажа есть только выбор возможных предметов, улучшений, подношений и т. д. из каждой доступной редкости, это может создать ситуации, при которых конкретный «Редкий» предмет или подношение может появляться реже, чем конкретный «Ультраредкий», просто потому, что доступных «Редких» (по качеству) предметов/улучшений/подношений больше по количеству, чем «Ультраредких».

Какова была причина создания подношений на расположение люка?

GeordieKiller, Вопрос с форума

О: С появлением Феликса (архитектора), мы хотели представить в игре несколько подношений, посвященных архитектуре. Мы давно хотели создать новые подношения, и подношения-чертежи, напрямую посвященные одному из персонажей, также сочетаются с процедурной генерацией карт. Мы решили не делать эти подношения секретными, чтобы дать игрокам возможность держать их на уме и отыгрывать от них.

Как часто мы можем ожидать графические обновления?

LinkNecross, Вопрос с форума

О: Мы планируем выпускать графические обновления с каждым крупным патчем (с главой и обновлением между главами), если всё пойдет по плану, но всё может измениться в зависимости от того, как много при этом мы сможем достичь.

Нам следует ожидать будущих обновлений карт совместно с выходом глав?

DyllonKG, Вопрос с форума

О: Выпуск Публичного Бета-Теста с переработанными картами «Поместья Ямаока» и «Спрингвуда» прошел очень хорошо и произвёл много хороших отзывов, которые позволили улучшить карты в период между выходом Публичного Бета-Теста и выхода обновления на основные серверы. Если всё пойдёт хорошо, мы планируем продолжить продвигать обновления карт с главными патчами, подобных этому, а также на соответствующих Публичных Бета-Тестах.

Сможем ли мы получить подношения на опыт на ПК и Консолях?

PaulieEsther, Вопрос с форума

О: Система прогресса в мобильной версии игры очень отличается от основной версии игры, поэтому нам не кажется, что подношения на увеличение получаемого опыта хорошо впишутся в дизайн основной версии игры.

Есть ли планы дать Охотнице второе ультраредкое улучшение?

Malman25, Вопрос с форума

О: В прошлом мы пересмотрели улучшения старых Убийц, которые были выпущены до стандартизации улучшений (4 обычных, 5 необычных, 5 редких, 4 очень редких и 2 ультраредких), и это то, над чем велась работа (пересмотр улучшений Деревенщины и Каннибала являются недавним примером этому). Охотница — одна из двух оставшихся Убийц, которой по-прежнему требуется данная процедура, и мы можем подтвердить, что её улучшения будут пересмотрены в какой-то момент, однако когда это произойдёт и что точно будет введено — остаётся загадкой.

Вы рассматривали возможность введения Публичного Бета-Теста на Консолях?

HDwasHere, Вопрос с форума

О: Эту просьбу мы получали много раз, и что-то в этом отношении обсуждалось внутри команды. Это то, что мы бы хотели иметь возможность сделать для того, чтобы получить более широкую обратную связь от большей доли игроков, но это очень труднодостижимая цель, и она бы значительно замедлила работу (причина кроется в основном в процессах сертификации обновлений на консолях), встав на пути основных задач Публичного Бета-Теста: лайв-теста и процессу сбора данных в фоновом режиме. Steam позволяет влёгкую настроить Публичный Бета-Тест в соответствии с нашими задачами таким образом, которым не могут позволить другие платформы. Сейчас, это не то, что мы можем сделать, но мы продолжим рассматривать это как будущую возможность.

Меняет ли выражения лица наряд «Never Stop Slashing» для Легиона?

Edgiestfall, Вопрос из комментариев

О: Не смотря на то, что это было особенностью, которую мы очень хотели включить, к сожалению, это оказалось невозможным из-за текущих технических ограничений. Это стало известно автору концепта, который, по-видимому, отнёсся к данной проблеме с пониманием.

Подношения Мементо Мори были изменены?

HypixelStone, Вопрос из комментариев в Twitter

О: Этот вопрос уже рассматривался ранее, но, да, в будущем грядут изменения как подношений «мори», так и ключей. Однако мы не можем подтвердить ни то, будут или не будут эти изменения введены одновременно, ни то, какую форму примут они (ослабление, усиление и т.д.). Одно дело — просто ослабить механику, но это далеко не единственная возможность, и часто применим подход к проблемной механике в стиле «как мы можем найти способ получше, чтобы сделать с этим что-то прикольное?» в противоположность тому, чтобы просто ослабить или усилить это.

Есть ли какие-либо планы по удалению механики «Кровожадности»?

TheYoonz
, Вопрос из комментариев

О: Это обсуждалось на недавних трансляциях «Вопросов и Ответов». Обсуждения вокруг «Кровожадности» продолжаются, но в настоящее время нет поспешных планов убрать её, потому что она уже давно присутствует в игре, и она весьма глубоко вросла в игровой процесс и игровые механики и оказывает разное влияние на игроков разного уровня, которые необходимо также учитывать при мыслях об её изменении или удалении.

Почему вы, ребята, делаете косметические сеты?

isuckatnaming, Вопрос из комментариев в Twitter

О: Это даёт команде художников больше свободы в создании нарядов, которые раньше не могли создать, например сет «Минотавр» для Они или сет с капюшоном для Неи, имевшие определённые проблемы при сочетании их элементов с другими элементами нарядов. Несмотря на волнения игроков, не планируется делать все наряды, элементы которых будут связаны друг с другом. Единственные элементы нарядов, которые будут связаны друг с другом — будут те, которые необходимо будет связать по техническим или визуальным причинам.

not_Queen не имела возможности дать ответ в отношении отделения оружия от остальной части сета, однако в планах есть попытка заполучить больше информации и по возможности дать её на следующей трансляции «Вопросов и Ответов».

Как вы думаете, когда будет завершено обновление графики?

LynxRecruit, Вопрос из комментариев в Twitter
Стрим: вопросы и ответы от разработчиков BHVR

О: Весь процесс будет длиться по крайней мере год. По мере того, как команда с нетерпением ждёт завершённый продукт, она также хочет уделить время на то, чтобы быть уверенной в том, что каждая карта, персонаж и т.д. хорошо отработаны и соответствуют намеченным стандартам. Следовательно обновления будут внедряться по частям, нежели единожды в одном обновлении.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли какие-либо новости о валидации ударов?

Мы исправили некоторые основные проблемы в данной системе, в частности в отношении топоров Охотницы (когда попадание метательным топором по находящемуся вблизи Выжившему не засчитывалось), и надеемся, что включим её вновь очень скоро. Мы оповестим вас в соцсетях, когда это произойдёт. К сведению, система валидации ударов вероятно не будет целиком устранять ситуации, при которых вы получаете урон «издалека», пока это продолжительный процесс, и над ним ведётся работа. Это также не улучшит проблемы с соединением у игроков с высокой задержкой.

Если рейтинговый матчмейкинг отключён, почему мы не можем переключать Убийц при поиске игры?

Мы планируем вернуть рейтинговый матчмейкинг в будущем, так что в долгосрочной перспективе невозможность переключения Убийц во время поиска игры запланировано оставить на постоянной основе. Ввиду этого а также ради согласованности, мы предпочитаем избегать включения/выключения этой особенности по мере того, активен или неактивен рейтинговый матчмейкинг на время проведения тестов. Вдобавок к этому, рейтинговый матчмейкинг с легкостью может быть включен/выключен на наших сервисах, в то время как такая особенность, как возможность переключения Убийц во время поиска игры требует установки обновления на стороне клиента (патч, который требуется загрузить игроку) каждый раз, когда меняется её статус. Как упоминалось ранее, система рейтингового матчмейкинга по-прежнему собирает данные игроков в фоновом режиме, поэтому оставить эту опцию в текущем состоянии также поможет в процессе подготовки к повторному введению матчмейкинга, основанного на рейтинге.

Вы добавите пост-игровой чат на Консолях?

Это то, что мы рассматриваем, но не то, над чем в данный момент работаем, или что планируем внедрить. Пока игроки на ПК с легкостью могут использовать свою клавиатуру для отправки сообщений, большинству игрокам на Консолях понадобится использовать экранную клавиатуру, которая более трудная в обращении и менее дружественна по отношению к игрокам. Существую также политики сторонних организаций, таких как Microsoft и Sony, которые следует учитывать. Они дополнительно усложняют процесс внедрения подобной особенности.

Получат ли Консоли поддержку мыши и клавиатуры?

Подобно предыдущему вопросу, мы не против этого, но это не то, что мы планируем для игры на данный момент. Опять таки, потребуется взять во внимание политики сторонних организаций при оценке того, насколько сложной может быть данная задача. Окончательный ответ — «не очень сильное нет».

Как будет работать кросс-прогресс?

Игрокам нужно будет создать учётную запись для того, чтобы делиться прогрессом между платформами. Если игроки уже имеют какой-либо прогресс на нескольких платформах, то он будет объединён по принципу «лучшее из обоих миров» и также «слияние некоторых значений». Если у вас, скажем, Майерс прокачен до максимального уровня на одной платформе, а Клодетт — на другой, то с кросс-прогрессом вы сможете обладать обоими по-полной прокачанными персонажами на обеих платформах. Если у вас прогресс определённого персонажа по уровню на одной платформе выше, чем на другой, то будет такой прогресс будет сохранён.

Вы когда-нибудь рассматривали возможность кроссплея только между Консолями?

Идея кроссплея заключалась в том, чтобы собрать всех воедино, поэтому это не то, что мы хотели или планировали сделать. С тех пор, как кроссплей стал активен, мы продолжаем отслеживать активность игроков, дабы убедиться в том, что дисбаланс между игроками на Консолях и ПК отсутствует. Похоже, до сих пор всё идёт хорошо в этом отношении. Если мы обнаружим, что что-то требуется изменить, мы это сделаем, но на данный момент ограничить кроссплей на конкретных платформах — это не то направление, в котором мы намерены продвигаться.

Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, на какой платформе играют игроки?

Это не то, что мы можем контролировать непосредственно. Используемая в настоящее время иконка «планеты» — лучший способ удовлетворить потребности Консолей. Например, есть сложности в отображении логотипа XBOX на PS4, что в свою очередь не одобрит Sony. Некоторые игры смогли обрести подобное одобрение на осуществление подобных вещей, поэтому есть вероятность, что мы будем рассматривать эту идею, но следует ожидать, что «планета» останется в обозримом будущем.

384384 открытия
11 репост
Начать дискуссию