О: Мы работали над процессом лайв-баланса — это то, как мы будем изменять убийц, которые уже были выпущены. До сих пор мы наблюдали за прогрессом Убийц и проводили изменения там, где могли, но недавно мы ввели более формальный, структурированный процесс, при котором Пирамидоголовый был первым Убийцей, который извлёк пользу из этого, и вы увидите результаты внедренных изменений в игре скоро (SOON™). Новый процесс соблюдает временную структуру, которая диктует, какие типы изменений вносятся в вышедших Убийц и когда. Важно помнить, что особенно за новыми Убийцами надо наблюдать зачастую неделями или даже месяцами после их выхода, чтобы увидеть, как меняется их использование и как игроки адаптируются к ним перед тем, как проводить значительные изменения в геймплей.