Изменение персонажей в патче 7.31

Важные изменения и несколько новых способностей.

Изменение персонажей в патче 7.31

Со всеми изменениями можно ознакомиться на официальном сайте.

Abaddon

  • Изменение Aghanim's Shard: способности Mist Coil добавляется урон от атаки (вместе со всеми её эффектами). Также увеличивает базовое замедление от Curse of Avernus на 10%.

Anti-Mage

  • Mana Break: Теперь эффект способности складывается с сжиганием маны от предмета Diffusal Blade.
  • Mana Break: Теперь способность замедляет передвижение врага на 10/20/30/40%, если атака сожгла ему всю ману. Длительность замедления: 0,75 секунды. Этот эффект есть и у иллюзий.

Arc Warden

  • Tempest Double: Теперь копия наносит половину урона атаками, если отдалится от своего создателя на расстояние более 2000 единиц.

Axe

  • Battle Hunger: Теперь способность наносит физический урон. Больше не увеличивает скорость передвижения героя. Теперь способность замедляет только врагов, отвернувшихся от её владельца.
  • Изменение Aghanim's Shard (Counter Helix): уменьшает урон, получаемый владельцем способности, а не показатель урона врагов (в итоге Blade Mail будет наносить полный урон, так как при возврате учитывается показатель урона атакующего).
  • Culling Blade: Убийство вражеского героя с помощью этой способности теперь навсегда увеличивает броню убийцы на 1/1,5/2. Теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Bane

  • Enfeeble: Больше не замедляет применение заклинаний. Теперь способность уменьшает дальность применения заклинаний на 30%.

Batrider

  • Изменение Aghanim's Shard (Flaming Lasso): больше не применяет на владельца бессилие. Каждая его атака накладывает один эффект Sticky Napalm.

Bloodseeker

  • Новая способность от Aghanim's ScepterBlood Mist. Герой испускает кровь в радиусе 450 вокруг себя, каждую секунду получая чистый урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Задетые враги замедляются на 25% и получают урон, составляющий 5% от своего максимального здоровья. Когда эта способность активна, лечение от Thirst увеличивается на 50%. Эту способность нельзя выключить, пока она перезаряжается.

Brewmaster

  • Cinder Brew: Применение этой способности теперь обливает алкоголем и владельца, но он не получает отрицательных эффектов.
  • Drunken Brawler: Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получает за это пассивные бонусы. Бонусы сильнее, если герой облит алкоголем от способности Cinder Brew.
  • Изменение Aghanim's Shard (Primal Spirit): Воин пустоты больше не перенимает эффекты атаки героя. Теперь он добавляет стойку бойца пустоты — +20% к сопротивлению эффектам и атаки замедляют врагов на 25% на 2 секунды. Эффект Cinder Brew утраивает эти бонусы.
  • Талант на 25 уровне: «+90% к критическому урону от Drunken Brawler» заменено на «Горение от Cinder Brew накладывает страх» (действует 1,5 секунды).

Broodmother

  • Spinner's Share: Теперь можно использовать везде, где есть паутина, независимо от дальности применения. (То же поведение, что и у Spin Web).

Centaur Warrunner

  • Изменение Aghanim's Shard (Duble Edge): Теперь применение сначала увеличивает силу, а уже затем наносит урон.
  • Изменение Aghanim's Scepter (Stampede): Теперь накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления.

Chaos Knight

  • Chaos Strike: Теперь способность наносит крипам в 1,5 раза больше урона.

Chen

  • Hand of God: Теперь применение способности также восстанавливает 20/30/40 здоровья в секунду на протяжении 10 секунд.

Clinkz

  • Талант на 15 уровне: «+30 к урону от Searing Arrows» заменено на «Death Pact крадёт способности крипов» (крадёт только первую по счёту способность)

Clockwerk

  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Rocket Flare» заменено на «Привязка существ внутри шестерней от Power Cogs».

Crystal Maiden

  • Arcane Aura: Теперь восстанавливает 6/12/18/24 маны всем союзникам в радиусе 1200 каждый раз, когда владелец применяет способность.

Dark Willow

  • Bramble Maze: Теперь оцепенение от этой способности раскрывает невидимость жертвы. Теперь наносит 50 урона каждые 0,5 секунды на всех уровнях (суммарный урон изменился со 120/160/200/240 на 100/150/200/250).
  • Shadow Realm: Добавлена задержка в 0,3 секунды перед активацией.

Dawnbreaker

  • Изменение Aghanim's Shard (Starbreaker): Теперь даёт свободное перемещение при применении способности (но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя)

Dazzle

  • Теперь у него два ультмейта: Good Juju и Bad Juju.
  • Good Juju: Пассивная способность. Когда её владелец применяет одну способность, перезарядки всех остальных уменьшаются на 1/1,5/2 секунды.
  • Bad Juju: Способности героя временно увеличивают/уменьшают броню союзников/врагов, на которых они подействовали, на 1/2/3. Длительность: 8/10/12 секунд. Эту способность можно активировать, чтобы за каждый эффект излечить союзникам неподалёку 30/40/50 здоровья или нанести врагам вокруг столько же урона.
  • Shallow Grave: Теперь способность усиливает лечение, получаемое целью, на 2/4/6/8% за каждые 10% отсутствующего у неё здоровья.

Disruptor

  • Изменение Aghanim's Shard (Thunder Strike): больше не позволяет применять способность на союзников. Теперь он даёт всем союзникам в радиусе 450 вокруг жертвы +50 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения.

Elder Titan

  • Новая способность Move Astral Spirit: Она даётся при изучении Astral Spirit и позволяет отдать приказ, куда переместиться астральному духу (действует так же, как если бы вы выбрали духа и приказали ему передвигаться).

Huskar

  • Berserker's Blood: Теперь способность даёт бонус к сопротивлению магии, который увеличивается с уменьшением здоровья. Максимум: 10/15/20/25%.

Io

  • Изменение Aghanim's Shard: Пассивно увеличивает вампиризм заклинаниями на 10%. Увеличивает на 10% дополнительный урон от заклинаний у способности Overcharge. На время её действия владелец делится с целью Tether своим вампиризмом заклинаниями.

Kunkka

  • Талант 15 уровня: «+16 к силе» заменено на «X Marks the Spot изменяет скорость на 25%» (ускоряет передвижение союзников и замедляет передвижение противников).

Legion Commander

  • Изменение Aghanim's Shard: Герой получает +4 к броне за каждого героя, задетого способностью Overwhelming Odds, и +0,5 к броне — за каждого крипа. Увеличивает длительность эффекта Overwhelming Odds на 8 секунд.

Lifestealer

  • Open Wounds: Когда жертве этой способности наносят 500 урона, её эффект также применяется на случайного врага в радиусе 700 (в первую очередь на героев).

Lina

  • Изменение Aghanim's Shard: Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul.
  • Fiery Soul: Теперь получает один эффект каждый раз, когда заклинание наносит урон врагу.

Lone Druid

  • Spirit Link: Теперь герой и дух-медведь делятся долей своей брони, передавая друг другу 10/15/20/25% от своих значений
  • True Form: Теперь смерть в процессе применения этой способности не отправит её на перезарядку.

Magnus

  • Изменение Aghanim's Scepter (Shockwave): Увеличивает радиус волны на 50, а её дальность — на 150. После 1,5 секунд волна взрывается, снижая броню и скорость передвижения врага на 50%. В течение этого времени броня и скорость постепенно восстанавливаются.

Marci

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает перезарядку способности Unleash на 10 секунд. Пока она действует, применение других способностей создаёт пульсацию.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Shard: Добавляет способности Rebound автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку.
  • Rebound: Способность больше нельзя применять на врагов.

Mars

  • Arena of Blood: Через стены арены больше нельзя перелететь или перепрыгнуть.

Medusa

  • Cold Blooded: Теперь эта способность выключается эффектом истощения. Больше не срабатывает на существ, находящихся на расстоянии более 2000.

Meepo

  • Divided We Stand: Бонусы к атрибутам от предмета Power Treads больше не учитываются дважды для клонов. Бонусы к атрибутам за уровень больше не учитываются дважды для клонов.

Mirana

  • Изменение Aghanim's Shard (Leap): Добавляет 1 заряд способности Leap. В конечной точке прыжка герой наносит 150 урона врагам в конусовидной области перед собой и замедляет их на 30%. Замедление длится 2,5 секунды.

Monkey King

  • Изменение Aghanim's Scepter (Wukong's Command): Теперь даёт каждому солдату способность Jingu Mastery со своим отдельным счётчиком.

Morphling

  • Изменение Aghanim's Scepter (Morph): Replicate крадёт 20% каждой характеристики у героя. Если основным атрибутом героя является Сила, он также украдёт 35% сопротивления эффектам, если это Ловкость, он украдёт 50 скорости атаки, а если это Интеллект, он украдёт 20% усиления заклинаний. Сокращает время восстановления на 20 секунд.

Naga Siren

  • Rip Tide: Больше не срабатывает случайно. Теперь срабатывает каждую пятую атаку владельца способности или его иллюзий.

Necrophos

  • Reaper's Scythe: Способность больше не увеличивает время возрождения. Убийство, совершённое этой способностью, навсегда увеличивает убийце восстановление здоровья и маны на 3/6/9 и 1/2/3 соответственно.

Nyx Assassin

  • Изменение Aghanim's Shard (Vendetta): Теперь увеличивает получаемый целью урон от способностей на 17%, а не уменьшает её сопротивление магии. Теперь атака сначала накладывает эффект, а уже затем наносит урон.

Omniknight

  • Degen Aura: Больше не обычная способность. Становится доступной с покупкой Aghanim's Shard.
  • Heavenly Grace: Больше не увеличивает сопротивление эффектам. Теперь при применении на союзника также срабатывает и на владельца. Теперь бонус к силе и восстановлению здоровья увеличивается на 3/4/5/6 за каждый развеянный отрицательный эффект.
  • Hammer of Purity: Теперь обычная способность и больше не является модификатором атаки.
  • Изменение Aghanim's Scepter (Guardian Angel): Больше не даёт восстановление здоровья. Теперь даёт +40% к сопротивлению эффектам.

Oracle

  • Изменение Aghanim's Scepter: Теперь даёт Rain of Destiny. Вызывает дождь на площади 650 единиц на 10 секунд. Враги, стоящие в этой области, получают 50 единиц урона в секунду и имеют -25% усиления исцеления. Союзники восстанавливают 50 единиц здоровья в секунду и получают усиление входящего исцеления на 25%. Перезарядка 40 секунд, стоимость маны 150.

Puck

  • Изменение Aghanim's Shard (Phase Shift): Заставляет Phase Shift атаковать всех врагов в радиусе атаки +200.
  • Изменение Aghanim's Scepter (Waning Rift): Теперь имеет 150 дополнительных радиуса и дальности и отбрасывает врагов на 400 единиц в течение 0,5 секунды (не прерываемая). Показывает невидимые вражеские юниты и варды в области на 5 секунд.

Pudge

  • Flesh Heap: Больше не увеличивает сопротивление магии. Теперь способность можно применить, чтобы уменьшать любой получаемый урон на 5/10/15/20 в течение 7 секунд. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Можно использовать во время применения прерываемых заклинаний.

Pugna

  • Decrepify: Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей.
  • Nether Ward: Тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании. Теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями.
  • Изменение Aghanim's Shard (Life Drain): Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 30% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.

Rubick

  • Изменение Aghanim's Scepter (Spell Steal): Больше не уменьшает перезарядку. Теперь позволяет украсть 2 способности. Если украсть способность с двумя подспособностями (например, Sun Ray), она займёт обе ячейки.

Shadow Demon

  • Изменение Aghanim's Shard: Теперь даётся способность Demonic Cleanse. Она периодически применяет нормальное развеивание на союзную цель, некоторое время снимая с неё отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Aghanim's Scepter также даёт заряды этой способности.

Sven

  • Изменение Aghanim's Shard (Warcry): Способность Warcry становится неразвеиваемой и пассивно даёт +5 к броне всем союзникам в радиусе 1200.

Techies

  • Удалены способности Stasis Trap и Remote Mines. Proximite Mines теперь ультимейт.
  • Новая способность Sticky Bomb: Герой бросает в выбранную область радиусом 250 бомбу-липучку. Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение на 25/35/45/55%. Через 3 секунды бомба взорвётся, нанеся 90/180/270/360 урона всем врагам в радиусе 300.
  • Новая способность Reactive Tazer: Герой окружает себя зарядом электричества, на 6 секунд повышая свою скорость передвижения на 15/20/25/30%. Если атаковать заряженного героя, то на обидчика на 3 секунды применится бессилие. Когда заряд заканчивает своё действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов в радиусе 400. С Aghanim's Scepter позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда.

Tinker

  • Новая способность от Aghanim's ShardWarp Grenade: Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%.

Underlord

  • Cпособность Dark Rift удалена из игры.
  • Fien's Gate теперь ультмейт: Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в любой указанной точке на карте. Герои могут использовать портал, чтобы после 3 секунды применения перенестись на его другой конец. Союзники, прошедшие через портал, 5/6/7 секунд передвигаются на 10/20/30% быстрее и получают на 10/20/30% меньше урона. При создании порталов герой автоматически начинает телепортироваться к выбранному месту.
  • Изменение Aghanim's Scepter: Под каждым из порталов Fiend's Gate создаётся по разлому от способности Pit of Malice. Pit of Malice замедляет врагов на 40%.

Vengeful Spirit

  • Изменение Aghanim's Shard (Magic Missile): Снаряд отскакивает в ещё одного врага (в первую очередь в героев).

Zeus

  • Static Field: Больше не обычная способность. Даётся при покупке Aghanim's Shard. Атаки и способности героя наносят дополнительный урон, равный 9% от текущего здоровья жертвы.
  • Новая способность — Божественный прыжок. Герой совершает божественный прыжок, во время которого он ударит током ближайшего видимого врага (в первую очередь героев) в радиусе 700/800/900/1000, замедляя его передвижение на 100%, атаку — на 100 и применение заклинаний — на 50%. Длительность замедления: 1/1,5/2/2,5 секунды. Способность на 3 секунды даёт беспрепятственный обзор в радиусе 900 вокруг владельца. Способность нельзя применить под эффектом привязки.
3.4K3.4K открытий
11 комментариев

Mana Break: Теперь эффект способности складывается с сжиганием маны от предмета Diffusal Blade.Нихуя себе

Ответить

Беру АМа, покупаю первыми итемами блинк и диффуза
Изи гейм.

Ответить

Осталось запилить башер войду

Ответить

Жесть питлорд ульту получил, имба на бумаге

Ответить

пизда турбо режиму

Ответить

Fiery Soul: Теперь получает один эффект каждый раз, когда заклинание наносит урон врагу.

Там изменения гораздо серьезнее, эффектов теперь до 7, но они гораздо слабее. Лине теперь будет сложнее разогнаться и маны нужно гораздо больше.

Ответить

@ODA как тебе патч, говно же?

Ответить