А как вообще те, кто это балансят, доходят до таких параметров, что ловкость надо увеличивать на 2? Не на 3, не на 4 или 1, как происходит этот глубокий анализ?
Берут топ самых побеждающих героев по проценту побед и топ самых закупаемых предметов по проценту побед. Чуть-чуть подрезают статы этим героям и предметам.
Потом берут самых лузерных героев и самые редкозакупаемые предметы и чуть-чуть поднимают им статы.
Так происходит постепенная ротация актуальных героев и предметов — смена так называемой "меты".
Берут какие-нибудь 5% худших проигрышей, смотрят на причины, меняют параметр и рассчитывают итоговые характеристики — помогло бы или нет. Наверно, так. Просто эти +2 скейлятся потом до вполне ощутимых величин.
А как вообще те, кто это балансят, доходят до таких параметров, что ловкость надо увеличивать на 2? Не на 3, не на 4 или 1, как происходит этот глубокий анализ?
Примерно так наверное.
Очень просто.
Берут топ самых побеждающих героев по проценту побед и топ самых закупаемых предметов по проценту побед. Чуть-чуть подрезают статы этим героям и предметам.
Потом берут самых лузерных героев и самые редкозакупаемые предметы и чуть-чуть поднимают им статы.
Так происходит постепенная ротация актуальных героев и предметов — смена так называемой "меты".
Берут какие-нибудь 5% худших проигрышей, смотрят на причины, меняют параметр и рассчитывают итоговые характеристики — помогло бы или нет. Наверно, так. Просто эти +2 скейлятся потом до вполне ощутимых величин.