Во-первых, здесь нету шахматного поля, арена игры не имеет каких-то разграничений, вы можете расстанавливать ваших героев как угодно, во время боя, они так же перемещаются совершенно свободно. Максимальное количество героев всего пять, никак увеличить или число нельзя, нету так же и привычных альянсов, на которых и строились стратегии в Auto Chess. Все герои здесь это полные аналоги старших братьев из Доты. Каждый из них обладает четырём способностями, уникальными талантами и особенностями. Система повышения уровня, здесь тоже взята из оригинальной Доты, больше не надо собирать пирамидку из 1-3-9 героев, чтобы поднять ему уровень. Подобное разнообразие дает большую гибкость при выборе стратегий, а сами сражения куда более живыми и красочными, чем в шахматных аналогах.
Проблема таких кастомок в том, что авторы долго добавляют контент и не придумывают новые механики, фишки. Умрёт через пару недель.
Уже неделю весь дотатвич играет, а там всё по 1 сценарию, есть имба персонажи, которых берут все, откровенные имбы, но разрабы сидят и похуй вообще, никаких фиксов, никаких решафлов героев.
апдейты делают. кастомка уже месяца 2 в топе и онлайн только растёт. Из плюсов: не надо бить крипов и не зависишь от тиммейтов в отличии от помойки 2.
Умрёт через пару недель.
В голосину. Теоретик в треде.
Статья из раздела "игры" почему то была удалена, ну или сама пропала.
Понятия не имею, в какой раздел её засунуть, так что пускай будет здесь.
В @DOTA
так это и не блог
Комментарий недоступен