С полного нуля.Кто мы такие?Наши вводные данные - это основная причина, почему мы решили завести этот блог и пройти через все это вместе с вами. Итак, вот мы:Костя - геодезистПаша - маркетологКак вы можете видеть, опыта в разработке игр нам слегка не хватает. Однако год назад мы поняли, что детские мечты о создании игр всё еще горят в нас и не делать этого мы не можем. Как начать?Мы быстренько придумали концепцию, открыли Blender и Unreal Engine и...Так, а что, вы все делаете игры не за одну неделю? В течение года мы периодически включали эти программы, расстраивались и выключали. Один раз что-то получилось сделать, большинство попыток провалились. И мы начинали признавать, что путь к мечте нам не под силу. Но 9 апреля мы наткнулись на ссылку фестиваля Keep Calm, Do Games. Вот наша мотивация. Вот наш шанс и платформа чтобы собраться с силами и отправиться в погоню за детскими мечтами. Ну, поехали!С чего начать?Как сказано выше, мы не умеем:РисоватьПрограммироватьСоздавать музыкуПисать диалогиВ связи с этим мы ставим себе главное условие - мы не используем ассетов.Безусловно, у нас есть концепция сложной игры, которую мы придумали еще год назад. Но объективно мы понимаем, что на текущий момент нам это не под силу.Поэтому мы представляем вам - Tomato Wars! Вот уже 6 дней продолжается разработка убойного экшена с единственным режимом - hotseat и уникальной возможностью - запустить томат в лицо человеку, с которым вы заперты в одной квартире. (да, поэтому мы будем подаваться в номинацию "Лучшая игра против апокалипсиса)Что мы уже сделали?1. Создали проект в UE4 (5 минут)2. Разработали героя нашей игры и смогли его импортировать (3 дня)3. В самом движке у нас уже реализована возможность управления двумя персонажами с одной клавиатуры, бросок томата, а также выводится счет попаданий. (3 дня) 4. Начали разработку карты Концепт находится в разработкеЧто будет дальше?На этой неделе мы планируем закончить карту и интегрировать её в движок. Также в ходе добавления каждого элемента в игру, мы думаем над его звуком, но как это сделать - пока не знаем. Затем начинаются работы по отладке геймплея и тестирование среди друзей/знакомых. К 23 апреля планируется создание полноценно рабочего билда. А потом мы все переделаем, если на это хватит ума. Вы думаете мы шутим?Нет. Мы ничего не умеем, мы не знаем, как устроены игры и не понимаем, как у людей хватает сил их создавать. Но мы начинаем путь к своей мечте. И мы станем разработчиками.
Почему-то я увидел в лице вашего персонажа Гарольда. Удачки! :)