Tomato Wars или помидоры

День 19й.

Итак, пошла третья неделя разработки ураганного PvP экшена под названием "TomatoWars". Всю прошлую неделю мы упорно трудились над нашей первой игрой и из за этого совсем забросили дневник разработчика.

Впрочем, не беда. Ведь теперь мы можем поделиться с вами сразу всем нашим недельным прогрессом.

Обновленные герои

Первое, чем хотелось бы вас порадовать. Мы полностью переделали графическую составляющую нашего проекта. Начнем, пожалуй с главных героев.

Да, мы убрали из наших героев все лишние полигоны. Этим ходом мы убили сразу двух зайцев:
1. Избавились от лишних и не самых идеальных анимаций.
2. Все наши комментаторы безоговорочно сошлись на мнении, что наш герой похож на Гарольда. Мы не хотели делать из игры каламбур, поэтому учли все ваши мнения, Андрей.

Обновленная карта

Сразу хочу обозначить, это не финальный вариант. У нас в резерве есть целых 9 дней, так что, скорее всего, к концу фестиваля игровое поле станет еще лучше.

Теперь карта ничем не ограничивается, а основной материал отлично гармонирует с новой моделью главных героев.

Обновленное меню

Само собой новые модели и текстуры перекочевали и в главное меню. Концепцию фона мы решили не менять. Два героя стоят на краю и смотрят в даль. А что же изменилось?

1. Мы убрали плавающую камеру. Она получилась слишком грубой и сильно резала глаз.
2. Ограничили количество цветов на выбор игроку. Дело в том, что не все наши материалы удачно ложились на модель. Например, экспериментируя с материалами, мы добавили кофте материал глаза. В итоге на спине отчетливо рисовался зрачек. Благодаря подобным неурядицам, у игрока на выбор теперь два отличных цвета.

Обновленный код

Мы заново переписали код. Это была вынужденная мера, потому что за весь период работы мы сильно поменяли настройки движка, а как вернуться к стандартным вообще хз...

7272 открытия
4 комментария

ты до и после перепутал

Ответить

Вообще-то нет

Ответить

Эх, задумка-то прикольная, но до чего вырвиглазный арт, включая UI. Возможно, стоит сделать игру менее пластиковой и тёмной, уйти в сторону симпатичной мультяшности с закосом под 2D, например. Успехов с разработкой!

Ответить