Сегодня на стриме мы подвели итоги второй недели ваших дневников разработчиков и огласили победителей. На этой неделе нам нужно было оценить целых 94 поста! Поэтому хочется отдельно поблагодарить наше жюри, тех замечательных людей, которые присоединились к команде организаторов и внимательно читают тот огромный объем историй, который вы пишете каждый день.
Итак,
- Леон Балбери - независимый игровой журналист, который пишет, в основном, в своем блоге на платформе Яндекс.Дзен, а также для других ресурсов, в частности, на UE4Daily.
- Семён Кудряшов - внештатный автор GameGuru, Rozetked, а так же автор канала Ну не ной и еще нескольких игровых медиа-проектов.
- Евгений Рамазанов - главред theBatya, обладает огромным опытом написания и вычитки текстов об играх и их разработке.
- Влад Мищенко - PR-менеджер компании Targem Games, одного из спонсоров наших номинаций. Влад ведет телеграм-канал Triple-A PR.
- Некоторые организаторы фестиваля, у которых хватает времени :)
Перейдем же к нашим победителям! Их все так же пятеро, а о победителях прошлой недели можно прочитать по ссылке.
Run kolobok run
Ребята писали о проекте и на прошлой неделе, но на этой подросли как в количестве, так и в качестве. И это заслуженная победа! Все их четыре поста за неделю можно почитать тут: раз, два, три, четыре.
Что говорят наши судьи:
“По сравнению с прошлой неделей прямо виден рост. И это хочется отметить. Работу над улучшениями, работу над собой. Особенно мой любимый пост про клеточную систему. Ребята очень подробно начали расписывать гайд как сделать так же, как у них.”
Лорды проклятых земель
Разработчик написал один пост, но нам понравилась история проекта, развернутость мысли и описание этапов создания игры. Снова несколько слов от Ярослава:
Автор пишет от себя, от первого лица, и описывает какие размышления были в голове, за какой мыслью какая мысль появлялась. То есть за этим нижняя часть айсберга становится заметна, а не только итоговый результат.
Kovox Pitch
Тоже всего один пост, зато какой! Во-первых, это ритм-игра, уже нестандартная тема. Во-вторых, контент был мало того что интересный, так еще и хорошо оформлен - разметка, абзацы, грамотность - все было к месту.
Что говорит Евгений Рамазанов о проекте:
Гифочки это секс. Вообще это оргазм, но я привык говорить секс.
Wintersands
Безусловный победитель, тексты об игре написаны потрясающе увлекательно. А их на этой неделе было раз и два. Иллюстраций в дневниках настоящее море, но они очень гармонично раскиданы по тексту и четко вяжутся с повествованием. Читать - одно сплошное удовольствие, судей было не оттащить.
Мне нечего добавить, кроме как: я правда жду книжечку со всеми твоими девлогами - я буду читать. Это интересно, это хорошо написано. Я даже не знаю зачем вам игру делать. Ребят, просто пишите девлоги.
Wintersands очень круто сделали - они описали вообще почти все - начиная от референсов и все остальные аспекты dev цикла, и арт и код и нарратив.
Меня даже чем-то этот текст вдохновил. Может быть когда-нибудь я разгребу работу и займусь чем-нибудь своим творческим. Очень, ОЧЕНЬ классно.
SPOTTED
За гифки мы уже хвалили, здесь автор даже приложил саундтрек для большего погружения. Это вау. Почитайте обязательно, если еще не. Первый и второй пост. Обалденные иллюстрации, весь процесс из первых рук, UI, даже примеры кода - смотреть на такое одно удовольствие. Поздравляем с заслуженной победой в номинации!
Книжку по SPOTTED тоже хочу, но в электронном виде, потому что там гифки есть.
Гифки гифкам рознь, вот здесь они встроены классно. Порадовало, что добавился саундтрек.
Очень хочется наградить всех, кто старался, но еженедельно у нас есть только 5 билетов и 5 победителей.
Большое спасибо всем участникам - то, что вы пишете, это отдельный большой труд и мы рады, что можем отдельно оценить и вознаградить его. Есть еще много крутых проектов и постов, желаем всем продолжать и даже удвоить силы на следующей неделе, чтобы победа досталась в этот раз именно вам!
Спасибо тем, кто это все читает - мне кажется, это серьёзный труд. Впрочем, как и многое в геймдеве, который со стороны простых игроков кажется уделом небожителей, а на деле это галера с веслами, потными от наших мозолей
Спасибо! Но игра не KCDG, а Kovox Pitch. KCDG - это как раз вы, я для себя вынес в название, чтобы помнить, куда я это писал ;)