ММО Action - *Восстание города*

Команда Я-есть-грунт, в составе с Программистом С++ Олегом aka Legozaur, 2D-художником Дмитрием aka Ёю и Serge Auro, представляем MMO Action - Восстание города (рабочее название).

Сегодня мы первый день начали и вот наш диз.док = концепт.

Пока службы правопорядка следят за спокойствием граждан. Где-то внутри у каждого мирного гражданина рождается тихий протест.

Некоторые обеспокоенные люди начали выходить на улицу и показывать свое провокационное отношение к власти - публично - с целью: организовать волнение народа => поднять Восстание.

Панк, восставший, в активном состоянии и в пассивном
Панк, восставший, в активном состоянии и в пассивном

Концепция игры

Обсудив идеи с командой решили остановить на следующих общих концепциях:

Будем создавать многопользовательский Action.

Типаж игры

1. Вид сверху карикатурно (персонажи и дома - сбоку)

2. Время действия - современность

​Время действия - провинциальный город современного века.
​Время действия - провинциальный город современного века.

Идея

Противоборство 2-х сторон

1. Правопорядок- Полицейские, гвардейцы, военные - силы государственной власти

2. Восстание- Партизаны, бунтари, митингующие

Цель

Для Восстания - захват власти над городом.

Для Правопорядка - удержание власти.

Игра в режиме Дезматча: ограничение по времени - 10 минут, либо выполнение условий победы.

Условие Победы

Восстание. Захват власти, осуществляется порчей и поднятием восстания в городе при помощи:

  • Рисование граффити на стенах
  • Митинг с плакатами
  • Поджоги (остановки, машин, бакалейных лавок)
  • Выкрики лозунгов из рупора (стоя на машине, например)

Правопорядок. Удержание власти путем предотвращения бунта:

  • Прерывание каких-либо действий восставших - для этого надо подойти к восставшим и ударить дубиной, пистолетом, шокером
  • Починка или штраф NPC вышедших из домов.

Механики игры

Тревожность населения

Уровень Тревожности​
Уровень Тревожности​

Полоска уровня Тревожности населения располагается сбоку и показывает уровень напряжения. При большом уровне - игроки Правопорядка убыстряются.

В процессе - население может помогать бунтарям - выкидывать что-то из окон, либо выходить сами - и бунтовать. Правопорядок должен загонять граждан (NPC) назад в их дома, либо штрафовать митингующих персонажей (игроков).

Управление

WASD - движение персонажа по оси X\Y

ПКМ - движение в точку “клика”

Показатели

Активность - по-умолчанию ON, если Правопорядок оштрафовал Восстание - выключается и персонаж замораживается на TIMER

Скорость - если Правопорядок начинает проигрывать - скорость персонажей увеличивается.

ЛВЛ дизайн

Будет 3 карты уровню

1. видимая - для пользователя

2. карта запрета - куда нельзя заходить

3. карта прозрачности - при заходе на нее - включается прозрачность

Схематично:

Черновые наброски распределения слоев карты​
Черновые наброски распределения слоев карты​

Объекты на карте

  • Дома
  • Машины
  • Остановка
  • Автобус
  • Дорожные знаки
  • Светофор
  • Ресторан со столиками
  • Фонтан
  • Памятник

Инвентарь

Восставшие

  • Рупор
  • Плакат
  • Баллончик с краской
  • Коктейль молотова

Правопорядок

  • Шокер
  • Дубинка
  • Пистолет
  • Граната

NPC

Противник-компьютер

Музыка OST

  • музыка на заставку
  • музыка в процессе игры
  • музыка концовки

Звуковые эффекты :

  • топот ходьбы
  • выкрики Восстания
  • крик Полицейских
  • сирена Полиции
  • эффект сердцебиения - когда шкала подходит к финалу

Видео, графика

Силами Dev-Cpp (простая лёгкая IDE для С++) натянутый на арт движок
Силами Dev-Cpp (простая лёгкая IDE для С++) натянутый на арт движок

TODO - решить

Захват точек - как реализовать?

HUD - какие показатели показывать?

Туман войны - как реализовать невидимость охранников для персонажа

  • Скрыть полицейских с карты
  • Размытие - сделать размытыми все вокруг области видимости, в т.ч. - полицейских.

Дальше больше...

105105 открытий
1 комментарий

Арт очень интересный, дудлсный такой, не слишком надоевший. Успехов в реализации задумок и дальнейшей разработке этого проекта.

Ответить