Потому что среднему игорьку легче отдать деньги на внутриигровую валюту, чем напрямую купить что-то в магазине за настоящие деньки. Плюс через раздачу красивенькой валюты аудиторию приучают к её трате и повышают шанс на её же покупку. Не с пустого места говорю. Мне это втюхивали на одной из прошлых работ
А ну и кстати, вторая уловка заключается в том, чтобы у тебя на балансе всегда оставались виртуальные баллы, т.к. цены настроены так, что ты всегда покупаешь лишние виртуальные деньги. Соответственно у некоторых возникает чувство перфекционизма и добиваясь нулевого баланса они тратят ещё больше.
Комментарий недоступен
Чтобы одну из них можно было заработать внутри игры (или купить) - а вторую только купить.
Комментарий недоступен
Потому что среднему игорьку легче отдать деньги на внутриигровую валюту, чем напрямую купить что-то в магазине за настоящие деньки. Плюс через раздачу красивенькой валюты аудиторию приучают к её трате и повышают шанс на её же покупку.
Не с пустого места говорю. Мне это втюхивали на одной из прошлых работ
Не с пустого места говорю. Мне это втюхивали на одной из прошлых работ
Ну и ещё это основа современной монетизации f2p проектов, о которой написана кардана первая статья о монетизации
Это психологическая уловка, чтобы человек купил валюту, но потом в игре её тратил не воспринимая их как реальные деньги.
А ну и кстати, вторая уловка заключается в том, чтобы у тебя на балансе всегда оставались виртуальные баллы, т.к. цены настроены так, что ты всегда покупаешь лишние виртуальные деньги. Соответственно у некоторых возникает чувство перфекционизма и добиваясь нулевого баланса они тратят ещё больше.