Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии.
1070
просмотров
Ключевые особенности включают в себя:
- Бэкэнд Cycles на основе Metal для компьютеров Mac на базе M1.
- Новые улучшения узла геометрии, а так же улучшений пользовательского интерфейса.
- Рендеринг облачных точек.
- Переписан C++ экспортер OBJ (wavefront), а также сделаны улучшения USD и GLTF и улучшения экспортера FBX.
- Улучшения grease pencil
- Ускоренный рендеринг SubD во вьюпорте.
Взял отсюда:
На днях решил заняться изучением 3Д и собственно Блендер, и вот что склепал вчера по урокам, надо еще чуть потренить и попробовать уже чисто свое сделать
А чьи уроки смотришь?
именно этот был от Каино каких то, беслатный базовый вот ссылка:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4Fzlpumqxe2kPhvLlVBN0CXLa5ovk9qA
Блендер уже на версии 3.1, а я так и не сделал ничего сложнее пончика..
открытое ПО рулило и будет рулить всегда, вечное уважение
К сожалению, открытое ПО без вливания в него огромного бабла в современном мире особо рулить не будет.
бабло сами дадут, когда придет время. Примеры: крупнейшие корпорации вливают бабло и пользуются Линуксом, Блендером, Гитхабом, ... . Лучшие и передовые ИТ специалисты всегда начинают стартапы с открытым ПО, которое скупается, это суть стартапов. Инвесторы найдутся, бабло напечать не проблема. Даже если разрабатывать ПО за крупные бабки, то мотивация быстрее пропадает, т.к. деньги становятся целью, а не разработка
Некоторые проекты хорошо финансируются, а некоторые финансируются очень плохо.
Можно разрабатывать ПО за крупные бабки и не терять мотивацию. Например, мне очень нравится сам процесс написания кода и процесс решения сложных задач. Мне не так важен конечный продукт, как сам процесс его создания. Поэтому я могу бесконечно долго писать код за крупные бабки.
ты это в реальности проверял или теоретически ?
В реальности у меня еще не так много лет работы
Как из "Мастера и Маргариты":
не проси, сами предложат и дадут
Пингвиний адепт?
нет, но Линукс уважаю
Что-то имеешь против?
Вообще параллельно, просто обычно с пеной у рта адепты линукса кричат про фри по и насколько оно лучше.
Комментарий недоступен
Скромно присоединяюсь ко всему вышесказанному.
Я один заметил что блендер 3.0 стал дольше грузить чем 2.9? 3.0 грузится за 5 минут, а 2.9 10-20 секунд, при этом аддоны те же на этих версиях.
всмысле 5 минут пустой проект грузит ? че за дичь. У меня за 5 секунд грузит третий
Вот вот. Хз почему
наверно что-то с хардом, может виндовский антивирус стопорит (я его отключаю постоянно) или что еще
Ну грузится подольше, чем тот же 2.78, но точно не 5 минут. Разве что проект с десятками миллионов трисов.
У меня на железке 12 летней давности 3.0 стал шустрее, чем 2.8 работать...
Наверное дело в диске.
Реально дольше. Но конечно не 5 минут, может пол минуты или чуть меньше, раньше вообще мгновенно запускался.
ооо, gcup.ru старичек
Хм, а я в этой версии надеялся на ускорение Texture painting. Видимо придётся подождать ещё, но скорость разработки у них, конечно, огонь.