Auto Character System 3 переосмысляет риггинг в Modo

Художник и разработчик Лукаш Пазера выпустил в раннем доступе Auto Character System 3 (ACS3), долгожданную новую версию своего популярного аддона с автоматическим риггингом для Modo.

ACS3 — первое обновление за более чем 5 лет, и большую часть этого времени оно активно разрабатывалось, а в прошлом году оно вошло в закрытую альфу.

Код полностью переписан. Так что риги, созданные в ACS3, несовместимы с теми, что были созданы в ACS2.

Auto Character System 3 позволяет создавать риги для персонажей всех форм и размеров, соединяя готовые модули, представляющие отдельные части тела.

Модули могут быть расширены с помощью сценариев на Python, что позволяет динамически изменять их свойства: например, изменять количество суставов, используемых в позвоночнике или хвосте.

Программа также поставляется с инструментами для привязки полученного скелета к мешу персонажа.

Много всего ещё в процессе разработки. Ознакомиться можно на сайте.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["modo","gamedevnews_\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","gamedevnews","autocharactersystem3","autocharactersystem"], "comments": 3, "likes": 30, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 294139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Dec 2020 00:50:54 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Есть первая гифка под staying alive?

2

Вот за эту новость отдельный респект, модо продолжает радовать, хотя я несколько месяцев назад писал у тебя в блоге обратное. Рад, что риг так прокачивают.

1
Невинный диод

Какой охуенный дракон

1
Читать все 3 комментария
null