В 2021 году усилия по Cycles будут направлены на повышение производительности, особенно в сценах, наполненных мешами, волосами и объёмными объектами. Также будет уделено внимание гибридному рендерингу GPU/CPU. Цель состоит в том, чтобы сделать Cycles ещё более конкурентоспособным.
Хорошо что я начал познавания 3D c Blander
Комментарий недоступен
На Maya не хочешь перебраться?
Решил влиться в 3d и в блендер, ещё когда увидел новый интерфейс. И похоже не прогадал.
Блендыр охуенен как oss. иновационный, за щеку дает 3дмаксам (имхо). юай - просто мое почтение, такой должен быть в каждой многокнопочной хуйне. А еще у него раньше был игровой двигатель, лагучий ска, но экспириенс был атас: двигло + 3д дезигнер в одной приложухе это топ
А я все никак не знаю в чем начать в Blendere или Zbrushe
Лучше начать с блендера, либо с какого-то ещё крупного 3д пакета. А потом заняться обучением по zbrush, так как он считается как дополнительным инструментом, который может выполнять нормально одну функцию (В случае с zbrush - моделирование персонажей и чего нибудь живого)