Планы Blender на 2021

Возможность работы с проектом полностью на уровне узлов, новый просмотрщик ассетов, глобальное улучшение Video Sequence Editor и многое другое.

Планы Blender на 2021

В 2020 году Blender претерпел огромные изменения как в техническом, так и в творческом плане. Было не менее четырёх релизов, включая один выпуск с долгосрочной поддержкой. Новый открытый фильм под названием Sprite Fright получил зелёный свет, и в настоящее время находится на ранних стадиях производства.

Всё — ноды

Проект-блокбастер. К тому времени, когда допилят, в Blender появятся совершенно новые способы работы. Everything Nodes позволит использовать узлы для процедурной обработки практически всех аспектов проектов.

Asset Browser

Новое окно редактора в Blender, позволяющее создавать и сохранять библиотеки ресурсов. Он разбит на категории, включая сцены, анимацию, объекты, коллекции и прочее.

Video Sequence Editor

Основная цель — обеспечить хорошие возможности монтажа при работе над короткометражным фильмом.

Подробнее тут.

EEVEE

Первая большая цель EEVEE — включить Vulkan. С Vulkan EEVEE станет более эффективным и ориентированным на будущее.

Планы Blender на 2021

VR

Разработка VR в Blender быстро продвигается по ряду этапов, включая добавление устройств ввода (контроллеров VR) внутри Blender.

Фактически, скоро можно будет создавать в Blender VR всё, что захотите, помимо простых пошаговых руководств. VR станет реальной возможностью для работы в Blender.

Планы Blender на 2021

Cycles

В 2021 году усилия по Cycles будут направлены на повышение производительности, особенно в сценах, наполненных мешами, волосами и объёмными объектами. Также будет уделено внимание гибридному рендерингу GPU/CPU. Цель состоит в том, чтобы сделать Cycles ещё более конкурентоспособным.

Animation 22

Направление по улучшению инструментов для работы с анимациями. Проспонсировано Амазоном.

Развитие пайплайна, поддержка USD

Планы Blender на 2021
3939
37 комментариев

Хорошо что я начал познавания 3D c Blander

4

Комментарий недоступен

12

На Maya не хочешь перебраться?

1

Решил влиться в 3d и в блендер, ещё когда увидел новый интерфейс. И похоже не прогадал.

7

Блендыр охуенен как oss. иновационный, за щеку дает 3дмаксам (имхо). юай - просто мое почтение, такой должен быть в каждой многокнопочной хуйне. А еще у него раньше был игровой двигатель, лагучий ска, но экспириенс был атас: двигло + 3д дезигнер в одной приложухе это топ 

2

А я все никак не знаю в чем начать в Blendere или Zbrushe

1

Лучше начать с блендера, либо с какого-то ещё крупного 3д пакета. А потом заняться обучением по zbrush, так как он считается как дополнительным инструментом, который может выполнять нормально одну функцию (В случае с zbrush - моделирование персонажей и чего нибудь живого)

2