Вышел Cocos Creator 3.0

После предварительной версии в конце 2020 года Cocos Creator 3 готов к использованию на реальных проектах. Самым большим новшеством является новая 3D-функциональность.

Основное:

  • Поддерживает несколько бекендов рендеринга: Metal, Vulkan, WebGL 1.0, WebGL 2.0, GLES2, GLES3 и предоставляет унифицированный уровень графического API GFX для слоя конвейера рендеринга.
  • Дизайн GFX API, близкий к современному графическому API, помогает слою конвейера рендеринга максимально повысить производительность и возможности, предоставляемые современным графическим API.
  • Встроенный конвейер поддерживает определяемый пользователем конвейер рендеринга.
  • Физические источники света, камеры и материалы.
  • Поддерживает батчинг динамических моделей с одной и той же сеткой, а также моделей, содержащих вычисления скелетной анимации.
  • Поддержка глобального эффекта тумана.
  • Мощный собственный рендерер, использующий механизм разделения памяти для уменьшения количества вызовов JSB и ускорения доступа к данным.
  • Поддержка ASTC, ETC, ETC2, PVR и других сжатых текстур.
  • Теперь есть поддержка тайловых карт, поддержка и инструменты трехмёрных террейнов, оптимизированный пользовательский интерфейс, поддержка новых материалов и многое другое.
698698 открытий
11 репост
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Вещь шикарная, Жаль, что без интернета невозможно его использовать да и делиться своими данными с компартией Китая не очень хочется) Пока Годо остаётся лучшим выбором в этом плане. Хотелось бы побольше статей об этом движке)

Ответить