{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось

Эймин МакНамара, режиссёр анимационного фильма, поделился некоторыми аспектами работы над проектом в блоге Blender.

На фильм ушло 22 месяца. МакНамара был задействован в 18 из них.

Он руководил особенно яркой серией сцен: «Wolfvision», которая показывает средневековые леса и города из фильма с точки зрения волка и включает в себя предварительную визуализацию в 3D.

Большая часть Легенды всё ещё нарисована от руки. Режисёр ориентировался на «Принцессу Мононоке», в которой было сделано изрядное количество 3D-снимков, но сделаны так, что они не выглядят как 3D. Такого же результата он хотел добиться и в этом проекте.

Это выразилось в смешивании стандартных методов моделирования и использовании Grease Pencil, а также анимированных ассетов из отделов, работающих над 2D-частью.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u043e\u0432\u043e\u043b\u043a\u0430\u0445","wolfwalkers","gamedevnews","blender"], "comments": 4, "likes": 38, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 660836, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 00:05:09 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Каждый раз когда вижу такие репосты в голове одна картинка

Ответить
0

Апанасик, есть смысл залетать в блендер? Или же лучше рассмотреть другие варианты? А то чет постоянно слышу хейт в сторону Блендера, да и в вакансиях обычно требую все, но не Блендер. 

Ответить
0

Я не моделлер. Лучше спрашивать у тех, кто этим занимается. Блендер норм в целом, а последнее время активно развивается.

Ответить

Комментарии

null