Вышел Modo 15.0

Обновление направлено на расширение существующих наборов инструментов. Другие изменения включают поддержку глубины резкости в расширенном окне просмотра, новый интерактивный режим для рендерера mPath и поддержку Python 3.

Из всех инструментов MeshFusion получила самое большое обновление с упрощённым пользовательским интерфейсом и новыми функциями, которые продвигают более «ориентированный на вьюпорт подход к редактированию моделей».

В набор инструментов для прямого моделирования входит один новый инструмент, Unsubdivide, который реконструирует нижние уровни сабливов ранее разделённых мешей, создавая низкополигональную сетку для запекания или использования в реальном времени.

UI редактора анимаций также подвергся капитальному ремонту, при этом редактор графов присоединён к сворачиваемой нижней части интерфейса с помощью окна просмотра Dopesheet и Channels.

Изменения рендеринга включают поддержку глубины резкости в Advanced Viewport (AVP) Modo.

Modo 15.0 доступен для 64-битных Windows 10, RHEL и CentOS 7.6+, Linux и macOS 10.14+.

Бессрочная персональная лицензия стоит 1909 долларов, а по подписке 65 долларов в месяц.

Полный список изменений можно найти на сайте.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["modo","gamedevnews"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 677766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Mar 2021 19:56:28 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

После Multiresolution идея Unsubdivide кажется плохим воркфлоу 🙃

2

This is sad, Modo has and always will have a special place in my heart. but IM SOOOOO GLAD I moved to Blender and stopped paying for this 2 years ago. The biggest update here is the number changing to 15 from 14. meanwhile, Blender gets like 3 times more features and new stuff every 3 months.

2

та же самая хуйня. почему я скучаю так это по феллоффам и софтселекшен в блендере из модо

1

Я только из-за них и не ливаю никуда. Еще экшн центры удобнее.

1

Ну работу с пивотом и вьюпортом я сделал как в мае через аддон Friendly pivot и настройки блендера.

Фэллофы заменяю периодически латесами (EzLatties addon - ибо стандартные латисы в блендере такая же параша как и феллофы), Shear и Alt+S.

1

Мне в целом модо удобнее тем что там все можно на хоткеи и пайменю накинуть, что я и сделал) В блендаке такого не хватает, ну и по мелочи инструменты в модо типа тех же слайсов более крутые и продвинутые, хз. Использую блендер для ретопофлоу, в модо не хватает контуров для ретопа цилиндров, а так блендер не интересен вообще, хотя начинал 3д с него

0

Мне в целом модо удобнее тем что там все можно на хоткеи и пайменю накинуть, что я и сделал

В блендаке такого не хватает

Ну если ты про 2.79, да это факт. но уже давно есть 2.9

ну вообще да кому как удобнее. Да и слайс в лендер тоже ок, хотя это может за счёт аддонов которые там есть. Меня лично разрабы блендера бесят тем что делают ненужную хуйню которой ты воспользуешься 1-2 раза за жизнь, и то 1 раз чтобы тупо это протестировать, вместо того чтобы довести до ума то что надо.

Ретопофлоу - да, хорош, хотя вроде в этом плане модо ему не уступает

2

Ну вот видишь всё в аддонах) В модо это все из коробки)
И у меня версия 2.92 сейчас да, периодически моделю в нём, но не то всё равно.
Ретоплю я все в модо, просто какие-нибудь провода и трубки быстрее в ретопофлоу контурами накидать и в модо перекинуть) У модяры подобного нет)
А по аддонам в модо нравится то что все сам настраиваешь, в блендере же каждый аддон ставит свои хоткеи, проебывая твои или конфликтует с другими, короче бред.

1

в блендере же каждый аддон ставит свои хоткеи, проебывая твои или конфликтует с другими, короче бред.

ох сука да. Но это только парочка из них. А так аддоны сделаны хорошо (но не все), и всё равно дешевле чем покупать лицензию, если хочешь на своих штуках зарабатывать.

2

Ну вот как-то так, да, с приходом геометрических нод там считай где-то в уголке начал волноваться Houdini. Blender и его развитие сейчас – это причина того, почему я поддерживаю Godot с 2016. Миру нужны открытые инструменты и при правильном подходе никакие закрытые решения не выдержат конкуренции. ред.

1

начал волноваться Houdini

Я тебя умоляю. Знакомые гудинщики называют эти ноды не более чем игрушкой, до функционала и гибкости гудини блендер будет топать вечность. Узконаправленный софт всегда будет сильнее того что пытается покрыть всё. Я не говорю что блендер плох, но он и близко не гудини в процедурке и близко не зебра в скульпте. Как допинструменты норм.

0

Бессрочная персональная лицензия стоит 1909 долларов, а по подписке 65 долларов в месяц.

1

Adobe одобряет.

1

Я обожаю эту программу за моделлинг, лучший на рынке, но всё остальное это фарс. Они даже не пытаются. Думал что блендер 2.8 их пнет, но видимо нет..

1
Читать все 15 комментариев
null