Ubisoft выпустила Mixer 1.0

Первую официальную стабильную версия дополнения для Blender для совместной работы.

Обновление добавляет поддержку синхронизации обновлений Blender Armatures и геометрических узлов между пользователями, совместно работающими над сценой.

Также теперь можно игнорировать камеру сцены во время синхронизации.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","mixer","gamedevnews","blender"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 731720, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 23:08:38 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ubisoft:

Ответить
8

Очень рад, что Ubisoft выкупили сервис, который Microsoft решили прикрыть.
🎉🎉🎉
Правда, смущает такое резкое изменение его сути. 
🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Но думаю, они знают, что делают, раз уж решили перепрофилировать сервис и получать прибыль не со зрителей игровых трансляций, а непосредственно с людей, создающих уникальные игровые миры, в которых хочется проводить сотни и тысячи часов.
💲💲💲
Успехов им
💪💪💪

Ответить
4

Чаем поперхнулся

Ответить
0

Как же неприятно он смеется. Всё время было ощущение, что это он злодей фильма (хотя, с какой-то точки зрения...)

Ответить
5

Заходишь в Блендер, а там ещё и Миксер открывается сразу
Ну и пиздец тавтология короче👍🏾👍🏾👍🏾

Ответить
2

Оч прикольная штука. Теперь можно будет пройти блендер в коопе.

Ответить
1

Я знаю, где ты это прочитал!
https://t.me/GameDEV

Ответить
1

В Твиттере cgchannel (¬‿¬ )

Ответить
–2

Выпустила, может она этот блендер хочет монетизировать

Ответить
1

Это не тот конец с которого большие компании монетизируют опенсорс. Для них это во-первых недорогой пиар (донаты, аддоны), а во-вторых огромная экономия на оплате профессионального софта (где часто лицензия за место и даже сотня таких мест это огромный счёт за год).

Ответить
–2

Не понял отсылку к Юбисофт

Ответить
2

Кратко: нет, они не хотят монетизировать Blender (и не могут в формате плагина делать это коммерчески выгодным).

Они работают с ним при создании игр в последние годы, повышают лояльность профессиональной публики таким образом, упрощают подбор новых кадров, экономят на лицензиях Autodesk. И, конечно, ищут методы, как такую работу делать эффективнее для их масштаба.

Ответить
Комментарии
{"hash":"a400308c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}