Сложно передать словами раздражение, которое испытываешь при нехватке выносливости в игре, особенно, когда взбираясь по отвесной поверхности, персонаж срывается вниз и разбивается. Однако объяснение данного явления лежит на поверхности — персонажи игры способны уставать (ну и ещё бессердечная гравитация). Так же, выносливость тратится на полёт, а точнее на планирование. Ведь в игре есть прекрасные крылья. Камнем вниз персонаж начинает падать именно в момент, когда выносливость кончается, а крылья убираются. Следовательно, пропадает та подъёмная сила, что препятствует силе тяжести. Зная некоторые параметры, можно даже рассчитать подъёмную силу крыльев персонажа. Но это скучно, мы пойдём дальше.
Вот что с людьми делает перенос обновления 2.7
Выживаем как можем, да)
Комментарий недоступен
Блять, нахуй я это читаю на работе!?
*Плюсец поставил кста)
Окей, раз ты такой умный то объясни почему при падении в воду люди разбиваются насмерть, вода же мягче человека, как это так происходит? И в чем еще отличие массы от веса?
Да
Высокая плотность и высокая инерция воды позволяют при попытке человека преодолеть границы сред, наглядно объяснить ему второй закон Ньютона.
А вес это сила реакции опоры.
А масса это плотность на объем