Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4K4K открытий
46 комментариев

Ответ да. Проходишь сюжет, не поднимая уровень мира и всё. Дрочить придётся, ибо есть лвлгейты. Донат для игры не нужен.

Ответить

лвлгейтыВ какой-то момент игра скажет, что сюжет тебе доступен будет после определённого ранга приключений. Весь гринд и заключается в этом ранге. Придётся бегать по миру, решать загадки открывать сундуки, что бы поднять уровень до требуемого. Прокачка персонажей, артефактов, оружия и прочего, осуществляется попутно.
уровень мираНа определённых уровнях ранга приключений, тебе предложат поднять уровень мира, что бы враги стали сильнее. Делать это вовсе не обязательно. Можешь вкачать всех персов и бегать на первом уровне мира, ваншотая их.
Донат для игры не нужен.За донат ты можешь купить валюту, которая меняется на предмет, дающий шанс выбить персонажа или оружие. Эту самую валюту отсыпают за события, исследование мира и т.д. Так же тебе дают и персонажей, по сюжету или с ивентов.

Ответить

Смотря что ты ищешь в Геншине.
Задротить придется в любом случае - потому что там для любого пука нужны ресурсы, причем свои для каждого вида (оружия, артефактов, кача персонажей). Все это фармится за ежедневную валюту - смолу, которая тебя соответственно ограничивает в количестве получаемого за день игры и растягивает и без того скудный фарм.
Девочек со временем захочешь в любом случае, а будут ли они тебе падать при скудных ф2п ресурсах - вопрос хороший.
З.Ы. Не совет, но я предпочел синглплеерные игры геншину. Субъективно - большинство жрпг > геншина, как геймплейно, так и сюжетно. Лор в геншине может и неплохой, но сюжетно она совсем не вытягивает, при своем количестве диалогов.

Ответить

Пришёл к тому же, после года активной игры в геншин. Просто кажется, что получил от игры уже всё (аяку и сигну на неё) и каждый день ищешь отговорки, почему дейлики можно и не делать. А с сигнлами проще, прошёл условный Тейлс, покайфовал с сюжетов, подолбился в нг+ немного, и можно что-то другое заценить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зависит от твоих целей в игре. Если хочется просто бегать по миру, закрывать сюжетный контент, эвенты и дэйлики, то можно без билдов играть с комфортом. Даже больше удовольствия будешь от сражений получать чем мин-максеры. Т.к. когда у тебя хорошо одетый перс всё умирает с двух кнопок )
Но бездну, самый сложный контент на сегодняшний день, вряд-ли осилишь выше 10-11 этажа без изучения метовых пачек и подбора оптимальных артов. И если вдруг у тебя будет подгорать из-за того что ты теряешь 300-450 премиальной игровой валюты раз в две недели, а это где-то половина шанса получить легендарного перса в год (совсем незначительная потеря), то не стоит даже начинать. Т.к. каждый две недели будешь переживать что не смог осилить контент, что будет сказывать на твоем удовлетворении от игры. Которое многие гасят донатом кстати.

Играю с релиза практически каждый день, уже максимальный уровень мира 60. В целом ежедневная рутина выглядит так - раз в месяц крупный эвент который займет 3-6 ч, раз в две недели небольшой эвент на который уходит 1-2 ч. Эвенты стараются разнообразить + чутка сюжета добавляют. В целом не чувствуется такой контент рутинной.
Дейлики и слив смолы (энергии) занимают ежедневно 10-15 минут у прокачанных аккаунтов. По началу возможно будет больше отнимать времени игра. Но когда начинаешь много неизведанного и интересного что тупо удовольствие получаешь от нахождения в игре. Потом немного это притупляется конечно, но и времени тратить начинаешь на это все меньше.
Т.е. общая картина выглядит так: утром зашел на 2 минуты смолу(энергию) слил в густую смолу (запаковал в инвентарь т.к. к вечеру она доходит к пределу), вечером пробежал дейлики и слил всю смолу в данжах за 10-15 минут, забежал в чайник 30 секунд (местный хаб где можно заставлять мебелью свою жилище) собрал валюту. Раз в две недели 30-40 минут пробежал бездну. Раз в неделю убиваешь 3-6 еженедельных босов (просто меняешь маршрут своих дэйликов, время они отнимают почти столько же сколько фарм данжей т.е. время игровой сессии у тебя не увеличивается). На выходных прошел маленький эвент. Раз в месяц прошел большой эвент. Раз в 2-3 месяца в среднем хватает валюты на легендарного героя. В среднем, если каждый день сливать энергию только на данжи с артефактами, то хорошо одеть ОДНОГО персонажа в сет можно за 3-5 месяцев. Потом этот сет можно использовать и на других персах с похожими характеристиками. Хорошо это значит что все будет рандомом сроллено в крит шанс, крит урон + полезный доп.стат и нужная основа. 2 перса хорошо одетых способны пройти самый сложный контент в игре. Т.е. где-то год нужно фармить чтобы хорошо одеть пачку. А так со средними артами спокойно проходится вся сюжетка и

Фармить звучит грозно, но по сути это 10-15 минут ежедневного времени (которые входят в ежедневную рутину) и если не запариваться на этим каждый день, то просто раз в 1-3 месяца заглядываешь в инвентарь и стачиваешь артефакты. Главное понимать что это марафон, а не спринт. И не стоит расстраиваться после каждого неудачного дропа. Если каждый день ждать и надеяться что тебе выпадет нужный арт, то шанс получить негативный опыт от игры возрастает.
Чтобы раскачать перса до максимального уровня, то в среднем нужно 2 недели на фарм всех необходимых компонентов. Это имеется ввиду что в ежедневную рутину ты разбавляешь просто другим маршрутом. Игровая сессия увеличиться только если ты вдруг плохо собираешь дроп который видишь пока делаешь дэйлики или бегаешь по миру (я уже никогда практически не фармлю материалы к персам, т.к. за 2 года игры их уже навалом, скоро будет ограничение в 9999 ед.) Вместо данжей фармишь босов, золото, данжи для улучшения талантов персонажа. Чтобы оружку до максимального уровня прокачать уходит где-то 4-7 дней. Повторюсь игровая сессия не увеличивается из-за этого. Также тратишь на все это 10-15 минут в день.

Не подскажу сколько сейчас за весь сюжетный контент можно накопить премиальной валюты и сколько в среднем можно рассчитывать получить легендарок, но думаю на 4-5 легендарок должно хватить, а это уже полноценно рабочая пачка. Хотя до сих пор катируются и 4х звездочные герои. Моя любимая пачка до сих пор это бенет 4*, синцу 4*, сянлин 4*, казуха 5* (чжун ли 5*).

А так стоит самому попробовать. Если чувствуешь что ежедневная рутина тебя напрягает или будет напрягать - то пробегаешь сюжет и смело забиваешь.
Мне лично до сих пор доставляет удовольствие заходить на 10-15 минут в день поклацать по клавиатуре, размятся и выйти. До сих пор получаю удовольствие от арта и локаций. Также продолжаю балдеть от музыки в этой игре.
Игра совсем не мешает играть в другие игры. Т.к. если не упарываться она очень мало внимания к себе требует по сравнению с другими аналогичными проектами.

Ответить

Что-то ты слишком сильно нагрузил очевидного новичка игры

Ответить