Диалоги иногда меняются (далеко не всегда, конечно), но это буквально одна фраза другая, и потом дальше всё идёт одинаково. А насчёт выборов - они действительно изредка встречаются, но не влияют на сюжет. Ближайший пример - в мировом квесте Сумеру можно отпустить предполагаемого "злодея", а можно его завалить. На сюжет и на мир это не повлияет, но выбор есть.
Комментарий недоступен
Диалоги иногда меняются (далеко не всегда, конечно), но это буквально одна фраза другая, и потом дальше всё идёт одинаково.
А насчёт выборов - они действительно изредка встречаются, но не влияют на сюжет. Ближайший пример - в мировом квесте Сумеру можно отпустить предполагаемого "злодея", а можно его завалить. На сюжет и на мир это не повлияет, но выбор есть.
Меняются.
там есть квесты, где от выбора зависит концовка, формально