Советы опоздали на пару лет. Спустя 2 месяца после выхода Геншина бездна на все звезды уже проблем не вызывала, хоть и персонажей было раза в два меньше (я хз сколько их сейчас).
Только вот с тех пор Бездна стала в 900 раз сложнее и наличие новые персонажей никак не повлияло на ее прохождение. Боссы последних патчей настоящее издевательство, а их ХП как минимум в 10 раз больше, чем у всех противников на самом сложно этаже первой в игре Бездны. Она меняется каждый месяц, или кто-то думает, что ее со старта игры никак не меняли?
Советы опоздали на пару лет. Спустя 2 месяца после выхода Геншина бездна на все звезды уже проблем не вызывала, хоть и персонажей было раза в два меньше (я хз сколько их сейчас).
Только вот с тех пор Бездна стала в 900 раз сложнее и наличие новые персонажей никак не повлияло на ее прохождение. Боссы последних патчей настоящее издевательство, а их ХП как минимум в 10 раз больше, чем у всех противников на самом сложно этаже первой в игре Бездны. Она меняется каждый месяц, или кто-то думает, что ее со старта игры никак не меняли?