Очень интересная. Элемент исследования лучше, чем в старфилде, а название игры выше заголовка, в названии подсайта. Треть дтф играет в дтф и говорит об этом на первом вопросе, вторая треть играет, но скрывает.
Этот лонгрид компактно описывает все аспекты Genshin Impact, кроме тех, которые я мог забыть упомянуть. 979 дней активности в игре.
Сперва о проблемах: затянутый второй акт первой главы (вторая, если считать от пролога), поспешные, разрывчатые второй и третий акты второй главы (третья, если считать от пролога), Задания Легенд версии 2.1 не раскрывают своих персонажей, общая "детскость" на "первом слое глубины сюжета" (немало квестов в начле походят на сказочные истории, но с первой главы всё лучше и лучше), графоманские описания способностей персонажей и эффектов оружия, до сих пор нет пользовательских комплектов снаряжения (при смене сборки персонажа, приходится переодевать снаряжение по одному предмету), ежедневные поручения выпадают случайно, что сильно замедляет открытие связянных с ними Заданий Мира и достижений. Баги есть, найти/активировать удаётся на так часто, чинят почти всегда и всё, кроме следующих: баг с неактивацией эффекта 1-го уровня Созвездия персонажа Моны (длительность заморозки не увеличивается; после релиза элемета Дендро, реакция Бутонизация не было добавлена в список усилений эффекта), баг с навыком Синь Янь (неправильный расчёт кол-ва врагов, по которым попал навык ведёт к ухудшению щита). Сообщество: нахуй. Неадекваты часто более активны и заметны, хотя адекваты значительно превышают их в численности. Игроков слышат, слушают (если написать не на реддите/твиттере), а в тех. поддержку или в опроснике), но не всегда исполняют их требования (впрочем, какая компания всегда исполняет требования игроков?). Официальный канал проводит стримы превью версий (ведут их актёры озвучивания, но для больших версий/праздников, могут прийти и разработчики, и даже Лю Давей собственной персоной), иногда выкладывает интересные видео по концептам, готовке еды из игры, анимационные трейлеры, альбомы OST.
Если особо не придираться, то очень даже хорошая игра. Любителям графомании (как я) даже сюжет зайдёт на ура. Системы взаимодействия элементов как в этой игре в других играх просто нет. Пейзажи красивые, завораживающие. OST игры можно отнести к культурному наследию, уж очень великолепная музыка, никогда не попадает мимо.Большая часть персонажей довольно колоритная, правда их личностное развитие и взаимодействия обычно показывают во время ограниченных по времени событий. Боёвая система не такая уж и простая, но позволяет значительно превзойти всех врагов в открытом мире, за немногимм исключениями. Сложные боевые испытания тоже имеются. Из основного: Витая Бездна, а именно 3-й зал 11-го этажа и 12-й этаж. Лор стоит того, чтобы потратить время на ознакомление. Мир прописан подробно, занимательно, без явных дыр (скорее, с "белыми пятнами", которые ещё не заполнили), и при этом, развивается под воздействием игрока.
Разбираться в боевой системе лучше начать самому. Можно ещё изучить формулы нанесения урона врагу/получения урона врагом. Не так уж и сложно, на самом деле.
Чуть подробнее о сюжете, мире и "подкорке", точнее, о способах воспринять это всё. Можно пытаться самому, через внимательное прохождение квестов, поиск записок, чтение книжек и описаний снаряжения/материалов/врагов. Можно присоединиться к сообществу по изучению лора (тг и вк Genshin Impact | Lore, YT канал RAFL). Можно просто спросить кого-нибудь. Настоятельно рекомендую прочесть официальную маньхуа на mangalib или другом сайте (на оф. сайте нет последней главы).
Игру можно пройти вообще не крутя гачу ни разу, не то что не тратя деньги, но если хочешь зачищать Лунную Спираль на 36/36 звёзд каждый цикл, то крутить определённую мету персонажей (а иногда и оружия) просто необходимо, а если хочешь коллекционировать, то и внести дядюшке Давею придётся. Ну, тут у всех по-разному. Кто хочет, тот потратит. Игра развивается за счёт "китов", тратящих десятки тысяч USD, и "золотых рыбок", покупающих только боевой пропуск (не больше пяти раз, т.к. потом он становится невыгоден для игроков ранга 56-60) и "Благословение Полой Луны" (300 кристаллов сотворения + 90 камней истока каждый день в течении 30 дней, итого +3000 камней истока за месяц).
А что за игра такая, интересная ли?
Очень интересная. Элемент исследования лучше, чем в старфилде, а название игры выше заголовка, в названии подсайта.
Треть дтф играет в дтф и говорит об этом на первом вопросе, вторая треть играет, но скрывает.
Этот лонгрид компактно описывает все аспекты Genshin Impact, кроме тех, которые я мог забыть упомянуть. 979 дней активности в игре.
Сперва о проблемах: затянутый второй акт первой главы (вторая, если считать от пролога), поспешные, разрывчатые второй и третий акты второй главы (третья, если считать от пролога), Задания Легенд версии 2.1 не раскрывают своих персонажей, общая "детскость" на "первом слое глубины сюжета" (немало квестов в начле походят на сказочные истории, но с первой главы всё лучше и лучше), графоманские описания способностей персонажей и эффектов оружия, до сих пор нет пользовательских комплектов снаряжения (при смене сборки персонажа, приходится переодевать снаряжение по одному предмету), ежедневные поручения выпадают случайно, что сильно замедляет открытие связянных с ними Заданий Мира и достижений.
Баги есть, найти/активировать удаётся на так часто, чинят почти всегда и всё, кроме следующих: баг с неактивацией эффекта 1-го уровня Созвездия персонажа Моны (длительность заморозки не увеличивается; после релиза элемета Дендро, реакция Бутонизация не было добавлена в список усилений эффекта), баг с навыком Синь Янь (неправильный расчёт кол-ва врагов, по которым попал навык ведёт к ухудшению щита).
Сообщество: нахуй. Неадекваты часто более активны и заметны, хотя адекваты значительно превышают их в численности. Игроков слышат, слушают (если написать не на реддите/твиттере), а в тех. поддержку или в опроснике), но не всегда исполняют их требования (впрочем, какая компания всегда исполняет требования игроков?). Официальный канал проводит стримы превью версий (ведут их актёры озвучивания, но для больших версий/праздников, могут прийти и разработчики, и даже Лю Давей собственной персоной), иногда выкладывает интересные видео по концептам, готовке еды из игры, анимационные трейлеры, альбомы OST.
Если особо не придираться, то очень даже хорошая игра. Любителям графомании (как я) даже сюжет зайдёт на ура. Системы взаимодействия элементов как в этой игре в других играх просто нет. Пейзажи красивые, завораживающие. OST игры можно отнести к культурному наследию, уж очень великолепная музыка, никогда не попадает мимо.Большая часть персонажей довольно колоритная, правда их личностное развитие и взаимодействия обычно показывают во время ограниченных по времени событий. Боёвая система не такая уж и простая, но позволяет значительно превзойти всех врагов в открытом мире, за немногимм исключениями. Сложные боевые испытания тоже имеются. Из основного: Витая Бездна, а именно 3-й зал 11-го этажа и 12-й этаж. Лор стоит того, чтобы потратить время на ознакомление. Мир прописан подробно, занимательно, без явных дыр (скорее, с "белыми пятнами", которые ещё не заполнили), и при этом, развивается под воздействием игрока.
Разбираться в боевой системе лучше начать самому. Можно ещё изучить формулы нанесения урона врагу/получения урона врагом. Не так уж и сложно, на самом деле.
Чуть подробнее о сюжете, мире и "подкорке", точнее, о способах воспринять это всё.
Можно пытаться самому, через внимательное прохождение квестов, поиск записок, чтение книжек и описаний снаряжения/материалов/врагов. Можно присоединиться к сообществу по изучению лора (тг и вк Genshin Impact | Lore, YT канал RAFL). Можно просто спросить кого-нибудь. Настоятельно рекомендую прочесть официальную маньхуа на mangalib или другом сайте (на оф. сайте нет последней главы).
Игру можно пройти вообще не крутя гачу ни разу, не то что не тратя деньги, но если хочешь зачищать Лунную Спираль на 36/36 звёзд каждый цикл, то крутить определённую мету персонажей (а иногда и оружия) просто необходимо, а если хочешь коллекционировать, то и внести дядюшке Давею придётся. Ну, тут у всех по-разному. Кто хочет, тот потратит. Игра развивается за счёт "китов", тратящих десятки тысяч USD, и "золотых рыбок", покупающих только боевой пропуск (не больше пяти раз, т.к. потом он становится невыгоден для игроков ранга 56-60) и "Благословение Полой Луны" (300 кристаллов сотворения + 90 камней истока каждый день в течении 30 дней, итого +3000 камней истока за месяц).
Вроде всё.