Теперь бы еще увеличение дневной смолы до 240, введение резервной смолы и убрать ограничение по дням для фарма данжей! Мечты Мечты... Но рад что хоть как то зашевелились..
Хуйня. Лимит в 240 смолы бесполезен, потому что 1 ед. восстанавливается за 8 минут, и 180 смолы — это уже 24 часа. Расчётное кол-во дней на прокачку трёх персонажей до макс. уровня в ХСР на недели больше, чем в генше из-за коэффициента наград багрового чашелиста. Со следующей версии, генш обгоняет ХСР во всём, кроме графики, анимаций и количества персонажей, получаемых игроком в год. Впрочем, ценность персов в геншине всё равно выше из-за структуры игры.
Заявляет тот, кто играет в обе игры без остановки практически с релиза.
Сливы.
Ммм, спелые.
Чего? А где графа для заголовка?
С приложения? А вот нету
Комментарий недоступен
Теперь бы еще увеличение дневной смолы до 240, введение резервной смолы и убрать ограничение по дням для фарма данжей! Мечты Мечты... Но рад что хоть как то зашевелились..
Хуйня. Лимит в 240 смолы бесполезен, потому что 1 ед. восстанавливается за 8 минут, и 180 смолы — это уже 24 часа.
Расчётное кол-во дней на прокачку трёх персонажей до макс. уровня в ХСР на недели больше, чем в генше из-за коэффициента наград багрового чашелиста.
Со следующей версии, генш обгоняет ХСР во всём, кроме графики, анимаций и количества персонажей, получаемых игроком в год. Впрочем, ценность персов в геншине всё равно выше из-за структуры игры.
Заявляет тот, кто играет в обе игры без остановки практически с релиза.