Огромное количество QoL ждёт в 4.4, включая пользовательские комплекты!

MadCroiX поделился подробностями с Телеграмм-каналом Chalice Leaks. Вот список некоторых новых QoL изменений, ожидающих нас в следующей версии:

1) В Сокровищнице Пухляша при выборе декора или чертежей декора для покупки, будет фильтр по декору экстерьера или интерьера, а также спрятать уже приобретённые.

2) Для безрамочных дисплеев будет добавлена соответствующая опция в настройках графики.

3) Также, в настройках графики появится динамическое разрешение текстур персонажей.

4) Во время испытаний персонажей ("тест-драйва"), можно будет начать испытывать другого персонажа не выходя из испытания (больше не требуется выходить в открытый мир и перезаходить в испытание).

5) Быстрые и пользовательские комплекты артефактов. Подробнее о них ниже.

Быстрые комплекты:

1. Когда игрок использует быстрый комплект, комплект формируется на основе недавней активности игроков.

Например, если большинство использует на Аяке Эхо осколков инея с атрибутом критический урон с доп. атрибутом процент от силы атаки, то при его наличии, быстрый комплект возьмёт его из инвентаря.

2. Быстрый комплект не будет снимать уже экипированные на других персонажей артефакты.

Пользовательские комплекты:

1. При использовании пользовательского комплекта, вы сможете выбрать следующие критерии формирования комплекта:

1.1 Главный характеристика: только артефакты с выбранной главной характеристикой;

1.2 Количество наборов, из которых сформировать комплект: выбор сформировать комплект из одного, двух или 0 наборов артефактов (фулл сет, 2+2 или солянка);

1.3 Выбор приоритетов двух доп. характеристик артефактов или оставить их равными: например, набор Охотника Сумеречного двора для Нёвилетта, где КУ%, как доп. характеристика, имеет больший приоритет, чем HP%;

1.4 Выбор, будут ли для комплекта использоваться артефакты, уже экипированные другими персонажами.

2. Пользовательские комплекты привязаны к персонажу.

3. Комплекты, созданные функцией Пользовательские комплекты, могут быть изменены вручную: можно добавить альтернативные артефакты в зависимости от приоритета их доп. характеристик.

К сожалению, про привязку оружия к комплекту не было ни слова.

Достаточно тэгов?

1313
15 комментариев

Сливы.

3
Ответить

Ммм, спелые.

Ответить

Чего? А где графа для заголовка?

1
Ответить

С приложения? А вот нету

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Теперь бы еще увеличение дневной смолы до 240, введение резервной смолы и убрать ограничение по дням для фарма данжей! Мечты Мечты... Но рад что хоть как то зашевелились..

Ответить

Хуйня. Лимит в 240 смолы бесполезен, потому что 1 ед. восстанавливается за 8 минут, и 180 смолы — это уже 24 часа.
Расчётное кол-во дней на прокачку трёх персонажей до макс. уровня в ХСР на недели больше, чем в генше из-за коэффициента наград багрового чашелиста.
Со следующей версии, генш обгоняет ХСР во всём, кроме графики, анимаций и количества персонажей, получаемых игроком в год. Впрочем, ценность персов в геншине всё равно выше из-за структуры игры.

Заявляет тот, кто играет в обе игры без остановки практически с релиза.

Ответить