Поздравляю, а я вот начал играть хочу этого тифлока или как с двуручным , с красными волосами . их за кеш покупать?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дилюк что-ли? Не, он со стандарта падает. Ну или если на ивентовом не фартанёт.

1
Ответить

Если это Дилюк, то он не самый мощный уже давно. Но в этой игре вайфу/хазбандо важнее меты. Другое дело, что персов первых версий сейчас получить очень сложно.

1
Ответить

Этот лонгрид компактно описывает все аспекты Genshin Impact, кроме тех, которые я мог забыть упомянуть. 1101 дней активности в игре.

Сперва о проблемах: затянутая вторая глава первого тома (второго, если считать от пролога), поспешные, разрывчатые вторая и третья главы второго тома (третьего, если считать от пролога), Задания Легенд версии 2.1 плохо раскрывают своих персонажей, общая "детскость" на "первом слое глубины сюжета" (немало квестов в начле походят на сказочные истории, но со второго тома всё лучше и лучше), графоманские описания способностей персонажей и эффектов оружия. Некоторые Задания Мира имеют излишнюю длительность.
Баги есть, найти/активировать удаётся на так часто, чинят почти всегда, всё и сразу, кроме следующих: баг с неактивацией эффекта 1-го уровня Созвездия персонажа Моны (длительность заморозки не увеличивается; после релиза элемета Дендро, реакция Бутонизация не было добавлена в список усилений эффекта), баг с навыком Синь Янь (неправильный расчёт кол-ва врагов, по которым попал навык, ведёт к ухудшению щита).
P.S. С Моной оказался не совсем баг. Чтобы эффект сработал, надо, чтобы Мона совершала реакцию, а не другой персонаж.
Исследование в Сумеру затянутое. Куча мелких сундуков размазаны по большой территории, вместо больших по маленькой (как в Фонтейне).

Сообщество: нахуй. Неадекваты часто более активны и заметны, хотя адекваты значительно превышают их в численности. Игроков слышат, слушают (если написать не на реддите/твиттере, а в тех. поддержку или в опроснике), но не всегда исполняют их требования (если слышат, то делают через полгода). Официальный канал проводит стримы превью версий (ведут их актёры озвучивания, но для больших версий/праздников, могут прийти и разработчики, и даже Лю Давей собственной персоной), иногда выкладывает интересные видео по концептам, готовке еды из игры, анимационные трейлеры, альбомы OST.

Сюжет норм. Для графоманов прям конфета. Для лороведов Dark Souls — настоящий рай.
Большая часть персонажей довольно колоритная, правда их личностное развитие и взаимодействия обычно показывают во время ограниченных по времени событий.
Лор стоит того, чтобы потратить время на ознакомление. Мир прописан подробно, занимательно, без явных дыр (скорее, с "белыми пятнами", которые ещё не заполнили), и при этом, развивается под воздействием игрока.
Музыка, пейзажи и дизайн более половины сущностей — ахуй. Если бы из генша убрали вообще всё, кроме мира и аудио, то я бы всё равно играл.

Игру можно пройти вообще не крутя гачу ни разу, не то что не тратя деньги, но если хочешь зачищать Лунную Спираль на 36/36 звёзд каждый цикл, то крутить определённую мету персонажей просто необходимо, а если хочешь коллекционировать, то и внести дядюшке Давею придётся. Тут у всех по-разному. Кто хочет, тот потратит.

1
Ответить