Я несказанно счастлив, что откладывал возвращение в пустыню, потому что без подземных карт, даже с помощью интерактивной, моя нервная система просто бы не выдержала, хотя и признаю, если бы не многоуровневый кошмар — было бы прекрасно. Однако квесты Джехт, как и в целом лор, великолепны. Мрачные, печальные, насыщенные, с хоть и не демонстрацией, но хотя бы описаниями разнообразных неприглядных вещей. Совершенно чуждые иерархия, идеология и стремления пустынного народа, история Гюрабада, отличный стиль повествования и повествование в целом, на мой взгляд. Догма медной маски, всего три текста для взаимодействия, раскиданные по локации, как и предельно напряжённое и мрачное завершение истории в лагере Танит — вообще полный разнос. И эти задания и эмоции от них так сильно отличаются от остальной игры, будто не в GI играешь.
Кто больший ублюдок: Альфонс, Массейра, Азар или Вашер?
Да
Квест Джехт лучший в геншине - показали путь героини, сопроводили лором и вообще кучей деталей. Жаль не сделают еë играбельной.
Чёрт с играбельностью, не каждый квест должен быть рекламой персонажа. Озвучку бы сюда, честно. Квест даже в тексте хорош, а ведь сколько было моментов, когда приходилось немного тормозить, чтобы понять настроение реплик.
Опять сайд квесты лучше основных. Никогда такого не было.
А серия квестов с Нарциссенкрейцом для меня не дотягивает до уровня пустынных, кстати. Хотя и плохого ничего не скажу.
В этом квесте есть все то, чего не хватает Геншину: резня и секс (: