А я выше 45 не поднимал - не вижу смысла. До этого при подъёме хоть что-то новое появлялось (например, талант новый у чаров с определённого уровня), а дальше просто усиление ради усиления. Более классный шмот ради более сильных монстров с которых падает более классный шмот. При этом новых чаров/таланты качать дольше и ресы для них добывать геморройнее.
Я вижу лишь одну причину - бездну, но я туда не ходец.
Ну более высокие уровни дают чуть лучший шанс дропа артефактов (в том числе гарантированный дроп 5* артефактов) и материалов, так что новые чары как раз быстрее качаются. Тут скорее если тебе без особого напряга даются боссы на текущем уровне, нет смысла не поднимать сложность, а в данжах сложность вообще вручную каждый раз выбирается.
А я выше 45 не поднимал - не вижу смысла. До этого при подъёме хоть что-то новое появлялось (например, талант новый у чаров с определённого уровня), а дальше просто усиление ради усиления. Более классный шмот ради более сильных монстров с которых падает более классный шмот. При этом новых чаров/таланты качать дольше и ресы для них добывать геморройнее.
Я вижу лишь одну причину - бездну, но я туда не ходец.
Ну более высокие уровни дают чуть лучший шанс дропа артефактов (в том числе гарантированный дроп 5* артефактов) и материалов, так что новые чары как раз быстрее качаются.
Тут скорее если тебе без особого напряга даются боссы на текущем уровне, нет смысла не поднимать сложность, а в данжах сложность вообще вручную каждый раз выбирается.
Ну ты и извращенец конечно