Я разобрался спустя полчаса, вот как всё обстоит:

Во-первых генераторы полностью изменили тип геймплея на более активный. Сейчас всё ещё можно просидеть всю игру на дереве, тебя не поймают... Но, проиграешь. То есть цель мятежников починить четыре... Назовём их генераторами, потому-что идея с генераторами была в игре Dead by Daylight, а до неё где-нибудь ещё, но это не важно. Мне так удобнее писать.

Я разобрался спустя полчаса, вот как всё обстоит:

Как и ранее, цель Охотника помешать мятежникам поймав их, или просто не дав им починить генераторы. Так же есть Любезность, которая заменяет Взрыв стихий, местный бафф который нужно лутать на карте. То есть, вроде как раньше, но стало чуточку честнее, потому-что теперь и мятежникам приходится попотеть.

Что делать мятежникам:

Маячок невидимости, или бесконечная невидимость -- это база. Ставишь предмет который создаёт вокруг себя поле невидимости, и ходишь в этом поле сколько влезет. Работает дольше и лучше старого скилла на невидимость, но предмет желательно спрятать, в кустах например. Недалеко от генератора вообще отличное место, но не прямо рядом с ним, так как Охотник при ловле ломает предмет который создаёт поле невидимости. А он обязательно будет ловить вокруг генератора.

Маскировка вообще юзлес калл. Не пользовался ею раньше, не пользуюсь и сейчас. Удачи бегать и прыгать за бочку или ящик, я же предпочту быстро прыгать и парить. У меня на счету уже более 100 раундов, на двух серверах, в эти вот Windtrace ивентовые прятки.

Обычная невидимость ни о чём из-за большого кулдауна и короткой длительности действия.<br />
Обычная невидимость ни о чём из-за большого кулдауна и короткой длительности действия.

Для охотника:

Раньше для меня Всеведение было обязательно. Сразу подсветит всех. Остальные варианты так себе потому-что можно хорошо спрятаться так что даже в клетке не смогут найти. Что использовать сейчас я ещё не определился потому-что или ловлю сразу, или просто таймер заканчивается (все 4 минуты), а 4 генератора починить не успевают, да и до Взрыва стихий даже не доходит, просто нет необходимости. То есть победа без Любезности.

На позапрошлом ивенте Эола переиграла и уничтожила Кеку.<br />
На позапрошлом ивенте Эола переиграла и уничтожила Кеку.
Дефолтная настройка.<br />
Дефолтная настройка.

А вот маячок уже имеет смысл. Следы и аура чувства имели смысл в обычных прятках, теперь же Мятежники сами рано или поздно выйдут, лазать по деревьям и скалам нет смысла, если не хотят проиграть. Для охотника прочёсывать всю карту тоже нет никакого смысла. Поэтому ставим такие ловушки.

Запрет на маскировку не выглядит имбой, просто потому-что поблизости есть Маячок невидимости... Но остальные варианты ещё хуже.<br />
Запрет на маскировку не выглядит имбой, просто потому-что поблизости есть Маячок невидимости... Но остальные варианты ещё хуже.

Зачем оставили старые приёмы, которые теперь не работают?

Наверное, чтобы запутать новичков. Именно так я испортил себе впечатления полчаса назад когда сыграл пару раундов со стандартными умениями. Получается что ранее мои выводы о новом режиме игры были поспешными, но в то же время разработчики сами меня к этим выводам подтолкнули оставив бесполезные приёмы.

77
16 комментариев
2
Ответить

Прятки были поинтереснее, чем ДБД

1
Ответить

Прятки были поудобнее. Нашел какой-нибудь угол, зацепился за стенку и игру свернул. Я сюда примогемы выбивать хожу, а не паззлы ваши гребанные, ну и так далее.

1
Ответить

Разумеется это так. Но на безрыбье...

Ответить

Пробовал... раза 2 или три охотником был. Ни разу не дал починить генераторы людям - как то слишком уж просто.

1
Ответить

Да, просто газуешь от генератора к генератору, состояние многих издалека просматривается. Но, против опытных мятежников проиграть более чем реально.

Ответить

благодарю за минигайд

1
Ответить