​HungryDoors. Открыть дверь ещё никогда не было так сложно!

Встречайте, дамы и господа, с вами команда Bugbomb! Это наш первый пост, поэтому хотелось бы представиться и рассказать немного о нашей игре! Ну что ж, погнали!

Немного о нас

На данный момент мы создаём гиперказуальные игры, когда появилась возможность отдохнуть от этой рутины, мы с радостью ею воспользовались. Команда Bugbomb состоит из 6 человек:

  • два программиста: Влад и Том
  • три графических дизайнера: Лукаш, Марта и Аня
  • руководитель проекта: Роберт

Мы привыкли работать в условиях сжатых сроков, поэтому более длинный формат гейм джема нам очень выгоден. Мы решили сосредоточиться на механиках, поэтому для экономии времени пользуемся бесплатными графическими ассетами, создавая оригинальный контент там, где, как мы считаем, это более необходимо.

Об игре

Тема «Нет времени объяснять» привела нас к идее игры, где правила мира меняются. Мы хотим предоставить игроку возможность искать решения, которые являются неочевидными, изменчивыми и необычными. В разработке игры нам помогла модель Мимика, известная по многим фэнтези играм в виде живого сундука с зубами. В нашей игре мимиком будут дверь, а целью игрока будет нахождение способа открытия чудовищного, голодного и капризного прохода на следующий уровень. Каждый раз вам понадобится смекалка и нестандартное мышление, потому что правила, регулирующие уровень, будут меняться.

HungryDoors
1010
Начать дискуссию