Hungry doors все ближе!

Дамы и господа, с вами снова на связи Bugbomb! И сегодня мы бы хотели поделиться с вами нашим прогрессом.

За вторую неделю работы над игрой мы закончили концепт игры. На данный момент, уже известно о чём будет наша игра, какие правила управляют миром игры а также, самое главное, каким будет наше демо. С данного момента все новые идеи попадают в бэклог, а мы сосредоточились над тем, чтобы закончить 3 уровня к концу гейм джема.

О концепции игры

Нам бы не хотелось вдаваться в подробности, потому что мы хотим, чтобы вы испытали полный экспириенс от нашей игры. Ну что же, кратко пройдёмся по концепции игры. Мы начинаем игру на одном из уровней башни мага. Так получается, что это магическое место и тут все является не тем, чем кажется. Кроме отражения волн магических прислужников чародея, нам предстоит определить правила, которыми живет каждый отдельный уровень башни. Движение, бой и комбинирование — это наши основные условия победы. Игра будет подкидывать головоломки, которые сможет решить ловкий и находчивый игрок, чтобы сразиться с магом. Вам может показаться, что методом проб и ошибок вы сможете справиться с предстоящими трудностями, однако с каждой смертью правила игры меняются.

Псс, немного графики не желаешь?

Если говорить о графической составляющей, мы уже разработали модель двери и в данный момент занимаемся её анимацией. Мы считаем, что это очень важный элемент игры и поэтому хотим, чтобы она выглядела действительно достойно. Также у нас уже закончен GUI, который можно посмотреть на видео выше. Сейчас мы сосредоточены на создании недостающих моделей и делаем упор на визуальные эффекты.

Если вы ещё не читали наш предыдущий пост, то держите ссылку:

287287 открытий
11 репост
6 комментариев

Выглядит привлекательно

Ответить

Спасибо, стараемся :)

Ответить

у двери пирсинг в носу

Ответить

У этой двери была бурная молодость) 

Ответить

Приятно выглядит , только стены хотелось бы чуть менее блестящими.

Ответить

Спасибо,  уже убрали этот блеск. К сожалению,  раньше чем завтра уже не сможем этого показать :) 

Ответить