Снапшот 20w18a. Что нового?
Огромные изменения редстоуна и исправления багов.
Теперь одиночная пыль редстоуна будет изображаться не точкой, а направленной во все 4 стороны. Однако, принцип её работы не сильно изменился, чего не сказать о других изменениях в логической цепи.
Для сравнения я буду приводить скриншоты одних и тех же механизмов на актуальной версии и в новом снапшоте.
Сейчас, используя прозрачные блоки (плиты, стекло и т.п.) в механизмах, вы получаете немного иной принцип работы редстоуна. На первом скриншоте представлена актуальная версия – редстоун проведён на блок стекла, но игра думает, что изначальная (нижняя) цепь, была закончена, отчего загорается лампа. В новой же версии, цепь считается цельной, что не дает лампе загореться.
Также небольшое изменение для калиток, люков и прочих блоков с похожими механиками. Проводя активный редстоун под ними, они открываются. Пускай на первый взгляд это не очень большое изменение, на самом деле оно может повлиять на многие механизмы. Например, фермы мобов.
Мишени (Target Block) добавили новую особенность. Мало того, что она теперь считывается компаратором, так теперь она ещё и является полноценным проводником. С её помощью можно создавать ответвления от редстоуна, что предоставляет огромную вариативность для сложных механизмов. Покажу наглядно на примерах ниже.
И наконец, самое огромное изменение, которое сильно меняет многие механизмы – подача сигнала в 1 блок была полностью изменена.
Начиная с версии 1.16, располагая редстоун с сигналом в 1 блок, он теперь способен активировать также соседние блоки. Первый скриншот – актуальная версия, второй – снапшот. Происходит это из-за того, что редстоуну изменили хитбокс, и теперь он задевает 2 блока, а не 1, как раньше.
Прочие изменения
В экране отладки (F3) появилась новая строка, обозначающая количество разных видов мобов, прогруженных вокруг игрока. Пока что я не уверен полностью, что они значат, но вот мои догадки исходя из тестов:
- SC – Spawn Cap. Максимальное количество мобов, которое может быть прогружено
- М – Monsters. Агрессивные мобы (лама тоже, да).
- С – Creatures. Пассивные мобы, не атакующие игрока
- A – Ambient. Мобы окружения, в основном летучие мыши.
- W – Water. Рыбы, спруты и всё такое.
- Вторая M — так и не понял, какие мобы относятся к этой категории. Напишите в комментариях, если есть догадки
Блок цепей теперь издает звуки при размещении, разрушении и ходьбы по нему. Также, теперь его можно располагать в воде
Ну и наконец, улучшена генерация Незера. Теперь переход между биомами стал плавнее.
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Казуализация – главный враг глубины
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Sacred 2 вышел в далёком 2008 году. Еще тогда у Ascaron были финансовые проблемы, игра в итоге вышла довольно сырой. Не спасли положение ни патчи, ни аддон "Лёд и кровь", вышедший в 2009 году, после которого студия всё же закрылась по причине банкротства. Все эти годы сообщество и фанаты трудились над игрой и спустя практически 20 лет привели ее в…
Это же вроде очень очень старый внешний вид редстоуна (в 4 стороны)
Да
Комментарий недоступен
Ты про вертикальный редстоун?