Radiant City, часть 1: 190 Soult La Salle

Давненько хотел познакомить широкую общественность с картой-долгостроем Radiant City, но всё никак не складывалось... И благодаря самоизоляции такой шанс представился.

Начну с презентации последнего обновления (RC_200520_WIP_8_76_MC_1_16_ 20W11A), но и без толики истории совсем не обойдётся. И так охвачу всю карту целиком, планомерно подбираясь к юбилею 13 января 2021 года, когда карте исполнится 10 лет.

190 Soult La Salle

Воссоздано здание "190 South LaSalle", расположено в Чикаго/США. Это не точная копия, но очень приближенная к оригиналу версия.

От идеи полной реплики пришлось отказаться на этапе проектирования, - банально не хватило места для соблюдения пропорций длинны и ширины. Но когда пересчитал этажи, то и здесь выявилось расхождение, 8 этажей реплики против 16 этажей оригинала.

Ранее я воссоздал множество достоверных реплик (Sony Tower, Citigroup Center, One Detroit Center и другие), но в этот раз соблюдение всех пропорций не требовалось. Избыточная высота зданий порой негативно сказывается на восприятии, общую композицию и производительность (FPS).

Так же изменению подверглось основание, венец и внешний декор. А ближе к релизу частично перекрасил белую текстуру фасада на гранит, что позволило выделить здание на фоне других.

Оригинальная версия "<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F190southlasalle.com%2F&postId=137936" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">190 Soult La Salle</a>", Чикаго/США. Johnson Burgee Architects
Оригинальная версия "190 Soult La Salle", Чикаго/США. Johnson Burgee Architects

В мире Minecraft существует большое множество виртуальных городов, но лишь Radiant City выделяется из общего числа особым уклоном в реализм. Все здания имеют внутренную отделку помещений, и почти все оборудованы ручным переключателем освещения. Город ОЧЕНЬ эффектно разрушается, жаль только нормальной физики нет.

Интерьер.

Воссоздать внутренную отделку оригинала не представляется возможным, но некоторые идеи всё же можно подчеркнуть. Так я сделал библиотеку.

Библиотека. Denis Zolotcev aka QweSteR
Библиотека. Denis Zolotcev aka QweSteR

Присмотревшись можно найти мишень (MC 1.16), в данном случаи необходима для доступа к 1 из 11 секретов. Со времён Quake I питал слабость к секретам, хотя и не умел их находить, теперь представилась возможность помотать нервы другим игрокам. В Radiant City почти все здания имеют секреты.

Оригинальная версия "190 Soult La Salle", Чикаго/США. Johnson Burgee Architects
Оригинальная версия "190 Soult La Salle", Чикаго/США. Johnson Burgee Architects

И добавил ресторан, вдохновлённый картиной "Звёздная ночь над Роной". Не заполнять же весь этаж только библиотекой?! Винсент готовит отличные стейки из самых нежных частей... =) А если поискать, то можно найти ещё секрет.

Ресторан "Звёздная Ночь". Denis Zolotcev aka QweSteR
Ресторан "Звёздная Ночь". Denis Zolotcev aka QweSteR

Изначально планировал заскриптовать хаотичное освещение светильников, но разум приказал отказаться от этой безумной идеи. В итоге сделал освещение только над столами (на скриншоте увидеть нельзя). Отсальные интерьеры вам придётся изучить самостоятельно, в игре выглядит лучше.

Звёздная ночь над Роной Винсент Ван Гог
Звёздная ночь над Роной Винсент Ван Гог

Спустя 132 года мысль Ван Гога живёт в самых необычных мирах.

Кратко истории и статистики.

  • 13 января 2011 года - день рождение Radiant City, релиз MC Beta 1.2.
  • Сияющий Город - верный перевод по моей авторской задумке.
  • Все годы над картой работал один человек, но этим не горжусь.
  • На текущий момент (21/05/20) в городе 73 здания.
  • В наличии красивое большое метро и аутентичное подземелье
  • Готовность города ≈74%, но с оговорками...
Radiant City с высоты /gamemode @p creative Denis Zolotcev aka QweSteR
Radiant City с высоты /gamemode @p creative Denis Zolotcev aka QweSteR

Давай в команду!

По жизни я командный игрок, и Radiant City хочу создавать в содружестве с другими игроками. Совместная работа над городом не подразумевает жёстких рамок обязательств.

Вы скачиваете карту, выбираете подходящее место... И начинате творить! После отсылаете файл с билдом мне на email. Сохранение авторства гарантируется.

Так же городу необходим качественный трейлер. Сделать это необходимо к юбилею. У города есть два трейлера, но оба устарели и не соответствуют желаемому уровню качества.

Сети:

Скачать:

  • CurseForge.com - главная страница, файлы проверяются администрацией.
  • PlanetMinecraft.com - всегда свежие WIP'ы и релизы, файлы на GoogleDrive.
  • GoogleDrive - архив карт, полная документация и прочие примочки.
2121
1 комментарий

Обалдеть,  вот это красота! Удачи тебе!

1
Ответить