Игрок в Minecraft обнаружил, что каждый сид имеет свою «тень»

Игрок в Minecraft под ником KaptainWutax обнаружил, что каждый сид в игре имеет свою вторую, «теневую версию».

Игрок в Minecraft обнаружил, что каждый сид имеет свою «тень»

«Тень» мира – это аналог изначального мира, имеющий такое же расположение биомов, но сгенерированный по-другому.

У каждого сида существует только одна подобная альтернатива, и это считается багом, связанным с генерацией миров в Minecraft. Разработчки знают о нём, но, судя по всему, не будут исправлять его.

А конкретно проблема находится в квадратном уравнении, благодаря которому сейчас генерируются миры в Minecraft.

ax² + bx + c = 0 // стандартный вид кв. уравнения, в котором X – это сид мира x² – 8x - 9 = 0 // простейшее квадратное уравнение, которое мы возьмем за основу // однако стоит помнить, что Minecraft оперирует другими числами // вместо переменных A, B и C, сейчас мы упрощаем схему // для лучшего понимания // как вы можете знать, квадратные уравнения имеют два решения, // отчего и возникает этот баг 9² - (8 * 9) - 9 = 0 // решение, генерирующее основной сид мира -1² - (8 * -1) - 9 = 0 // альтернативное решение, генерирующее «тень» мира

Ниже представлены скриншоты двух разных миров. Первый – оригинал, второй – тень.

KaptainWutax написал специальный скрипт, благодаря которому вы можете сами найти теневой сид интересующего вас мира. Всё что вам нужно сделать, это скачать файл ShadowSeeds.jar, открыть его и ввести ваше зерно, после чего программа выведет вам альтернативную его версию.

5757
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Он похож на оригинальный, но не очень

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я как-то смотрел пару интересных видосов, в частности от AntVenom о том, как при определённом сиде майнкрафт может перекосить, и он будет дублировать пещеры/структуры по горизонтальным осям, а иногда - деревья по диагонали. Это все как раз связано с парочкой уравнений (о которых тут и речь), одно отвечает за ландшафт, другое - за наполненность мира.
Тут я так понимаю найдены сиды, которые дают одно и то же решение уравнения ландшафта, но разные решения для уравнения наполненности. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в чем баг? В том, что у квадратных уравнений может быть два решения?

1
Ответить