{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}

В поисках standalone инструмента для создания объектов

Скромный и симпатичный домик
Тэриус из youtube

Уважаемые опытные майнкрафтеры, крайне нуждаюсь в вашей квалифицированной помощи в поиске инструментария. Постановку своей задачи, поставленной мною самому себе же, можно описать следующим образом:

  • открываю некий сторонний редактор объектов или зданий, с интерфейсом и возможностями близкий к MagicaVoxel, например;
  • в этом редакторе создаю небольшой объект, допустим домик, схожий с тем, что на картинке в заголовке этой заметки;
  • этот идеальный редактор экспортирует объект в какой-то текстовый формат, который реально распарсить и понять что в нем и как хранится;
  • этот текстовый понятный файлик я читаю плагином к bukkit-серверу, и потом, набрав команду чата могу воспроизводить описанный мной объект в указанной точке мира.
Так может выглядеть работа в замечательном редакторе MagicaVoxel
www.david-williams.info

Как пример использование указанного выше пайплайна, можно привести застройку городка типовыми объектами с дальнейшей их кастомизацией. Или постройка каких-то длинных стен (вроде Великой Китайской).

Хорошо бы, чтоб описанный желанный редактор умел какие-то простые функции по перемещению уже нарисованных кубиков (выделил область и сместил её по осям). Еще очень нужная функция по заливке области, хотя бы в плоскости одного кубика.

Больно представить, что подобное возводится всякими WorldEdit-ами
Сотня строителей Вестероса

Мои поиски не принесли результатов. Хочу узнать, есть ли какие-то доступные простому смертному инструменты, подобные моему идеальному (или слухи о недоступных). Ведь у профессиональных строителей Майнкрафта, наверняка, существуют какие-то производственные секреты. Очень хочется хоть немного об этом узнать.

Спасибо за внимание, уважаемые!
#minecraft #voxeleditor

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Майоров

Я в майнкрафте строю с effortles building и worldedit. Нудно, долго, не настолько быстро как может быть, но лучше ничего не находил.
Редакторы для майна не пробовал, в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта либо из 2013 без обновлений, либо пре-пре-пре-альфа другого рандомного редактора.

А почему бы не импортировать постройки из MagicaVoxel или не кубические 3D модели из рандомного блендера сразу в майнкрафт? Последнее я уже делал, если получится из MagicaVoxel вставлять постройки без затрат через worldedit - вообще бомба будет. Главное, чтобы разные блоки подхватывались, потому что при просто импорте 3D моделей вся модель вокселизируется, но однотонными блоками, т.н нужна раскраска потом

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

интересно, спасибо за мнение

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор
в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта

у меня вот точно также. Не пойму, почему в комьюнити майнкрафта с немалыми деньгами (сервера, пробилдеры и т.п.) нет удобного профессионального редактора.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

Посоны, зачем вы это добавляете в закладки? Лучше напишите пару мыслишек, как мне быть с проблемой. А то если до завтра не напишите, я ломанусь свой редактор домиков пилить.

Ответить
Развернуть ветку
Индивидуальный глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

ну вот хотя бы собрали более-менее актуальные ссылки на тулзы, уже хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Blender - если у тебя есть скил в быдлокодинге, можешь сделать плагин.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

Подумаю, конечно, про плагин, но скорее всего не возьмусь. Не хочу ненужную мне специфику сейчас изучать. Пока набросал прототипчик мини-редактора на Unity, который передает поток данных моему плагину буккита, а тот изменения сразу фигачит в текущий мир. Пока не юзабельно, но вроде можно довести до чего-то полезного.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

ну, с тем учётом что там в юнити стандартный блок 1 на 1 на 1, то можно юзать стандартный блок со снапом и делать из него конструктор, плю натянуть (сову на куб) на куб текстуры блоков и приписать им ID и координаты направления лицевой стороны то вполне должно уже выйти годно под твои задачи. Плюс юнька может в воксили.

Вопрос в другом, выдержит ли юнька наплыва такой информации о расположении каждого куба? Ну и плюс инструментарий по тераформированию и копипейсту подгонять но тут я хз

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Андрющенко

Возможно подойдёт Amulet Editor? Разработчики MCEDIT сейчас занимаются именно им, поэтому первый и был заброшен https://github.com/Amulet-Team/Amulet-Map-Editor/releases/tag/v0.6.8.0

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

спасибо, опробую!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый
Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

моды замечательные, только мне с ними сложнее. Подобные фичи я делаю серверным плагином, мне так привычнее. Спасибо за инфу!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Майоров

Опиши, как впечатления, стоит ли на него время тратить?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

С первой попытки пока не вышло, мой мир от сервера 1.16.1 открылся, но показался как-то куце (вообще видны были только сундуки). Сам Амулет какой-то странный UI имеет, но это еще можно привыкнуть. И из функционала там на данный момент, похоже, только выделение областей и копипаста их. Но я дам еще пару попыток этой тулзе.

Ответить
Развернуть ветку
Mental Smoge

Есть сторонний редактор карт для minecraft под названием MCEdit. Судя по всему, он вам идеально подойдёт. А также есть плагин для bukkit WorldEdit, который позволит в реальном времени копировать и вставлять постройки в мире

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

Спасибо, это первое, что я посмотрел. Еще не разобрался что за файлы схем. А редактирование самого мира мне не очень подходит. Да и не обновляется он уже давно, что тоже печально.

bukkit WorldEdit

неплохая разработка, но такие операции я и сам неплохо делаю на сервере. Ищу именно удобный визуальный инструмент.
Спасибо за отклик!

Ответить
Развернуть ветку
Согласный жар

.schematic файлы это специальные файлы с кодами блоков и их расположением/ есть онлайн редактор https://cubical.xyz/ который у меня дико лагает

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

видимо формат схематика мне подойдет, покопаю его. Кюбикал работает, но тоже какой-то дико сырой. Спасибо за любую инфу!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Я недавно использовал лайтматику, и было довольно удобно.
Причём саму схему мне сгенерировал скрипт на сайте — я делал небольшой пиксельарт. То есть схемы для этого мода вполне можно генерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

это Litematica? по описанию здорово, попробую обязательно. В серверных мирах это работает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Да, она мне отображала призрачную постройку и я заполнял её нужными блоками. Мод не позволяет ставить блок просто в воздух на нужное место, но зато позволяет брать из призрака блок пипеткой — просто набрал полный инвентарь нужных блоков, и бегаешь себе, щёлкаешь средней и правой клавишей мышки. В креативном режиме можно просто командой заспавнить всю схему, насколько я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

На ютубе увидел какую-то мега программу для создания ландшафта, тайстеп:
https://youtu.be/nobiwR1y434?t=50

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
Автор

Также я смотрел клиентский мод WorldEdit, в принципе он кое-что может из необходимого мне. Но ограничения игрового клиента по UI/UX убивают всю схему.

Пока я склоняюсь к выводу, что раз MCEdit закрылся, подобные инструменты не особо нужны сообществу.

Ответить
Развернуть ветку
fromgate

Amulet, который упоминался выше, — это как раз наследник MCEdit. Сам я подобными редакторами не пользовался — мне интереснее что-то делать плагинами — WorldEdit, VoxelSniper (не знаю существует ли он сейчас).
В общем, за Amulet'ом имеет смысл наблюдать, периодически к нему возвращаясь, если текущие возможности не устраивают — новые версии выходят достаточно регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null