Тэриус из youtube
Уважаемые опытные майнкрафтеры, крайне нуждаюсь в вашей квалифицированной помощи в поиске инструментария. Постановку своей задачи, поставленной мною самому себе же, можно описать следующим образом:
- открываю некий сторонний редактор объектов или зданий, с интерфейсом и возможностями близкий к MagicaVoxel, например;
- в этом редакторе создаю небольшой объект, допустим домик, схожий с тем, что на картинке в заголовке этой заметки;
- этот идеальный редактор экспортирует объект в какой-то текстовый формат, который реально распарсить и понять что в нем и как хранится;
- этот текстовый понятный файлик я читаю плагином к bukkit-серверу, и потом, набрав команду чата могу воспроизводить описанный мной объект в указанной точке мира.
www.david-williams.info
Как пример использование указанного выше пайплайна, можно привести застройку городка типовыми объектами с дальнейшей их кастомизацией. Или постройка каких-то длинных стен (вроде Великой Китайской).
Хорошо бы, чтоб описанный желанный редактор умел какие-то простые функции по перемещению уже нарисованных кубиков (выделил область и сместил её по осям). Еще очень нужная функция по заливке области, хотя бы в плоскости одного кубика.
Сотня строителей Вестероса
Мои поиски не принесли результатов. Хочу узнать, есть ли какие-то доступные простому смертному инструменты, подобные моему идеальному (или слухи о недоступных). Ведь у профессиональных строителей Майнкрафта, наверняка, существуют какие-то производственные секреты. Очень хочется хоть немного об этом узнать.
Спасибо за внимание, уважаемые!
#minecraft #voxeleditor
Я в майнкрафте строю с effortles building и worldedit. Нудно, долго, не настолько быстро как может быть, но лучше ничего не находил.
Редакторы для майна не пробовал, в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта либо из 2013 без обновлений, либо пре-пре-пре-альфа другого рандомного редактора.
А почему бы не импортировать постройки из MagicaVoxel или не кубические 3D модели из рандомного блендера сразу в майнкрафт? Последнее я уже делал, если получится из MagicaVoxel вставлять постройки без затрат через worldedit - вообще бомба будет. Главное, чтобы разные блоки подхватывались, потому что при просто импорте 3D моделей вся модель вокселизируется, но однотонными блоками, т.н нужна раскраска потом
интересно, спасибо за мнение
у меня вот точно также. Не пойму, почему в комьюнити майнкрафта с немалыми деньгами (сервера, пробилдеры и т.п.) нет удобного профессионального редактора.
Посоны, зачем вы это добавляете в закладки? Лучше напишите пару мыслишек, как мне быть с проблемой. А то если до завтра не напишите, я ломанусь свой редактор домиков пилить.
Комментарий недоступен
ну вот хотя бы собрали более-менее актуальные ссылки на тулзы, уже хоть что-то
Blender - если у тебя есть скил в быдлокодинге, можешь сделать плагин.
Подумаю, конечно, про плагин, но скорее всего не возьмусь. Не хочу ненужную мне специфику сейчас изучать. Пока набросал прототипчик мини-редактора на Unity, который передает поток данных моему плагину буккита, а тот изменения сразу фигачит в текущий мир. Пока не юзабельно, но вроде можно довести до чего-то полезного.
ну, с тем учётом что там в юнити стандартный блок 1 на 1 на 1, то можно юзать стандартный блок со снапом и делать из него конструктор, плю натянуть (сову на куб) на куб текстуры блоков и приписать им ID и координаты направления лицевой стороны то вполне должно уже выйти годно под твои задачи. Плюс юнька может в воксили.
Вопрос в другом, выдержит ли юнька наплыва такой информации о расположении каждого куба? Ну и плюс инструментарий по тераформированию и копипейсту подгонять но тут я хз
Возможно подойдёт Amulet Editor? Разработчики MCEDIT сейчас занимаются именно им, поэтому первый и был заброшен https://github.com/Amulet-Team/Amulet-Map-Editor/releases/tag/v0.6.8.0
спасибо, опробую!
На крайняк можешь заюзать эти моды
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/orbis
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/building-gadgets
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-builders-wands
моды замечательные, только мне с ними сложнее. Подобные фичи я делаю серверным плагином, мне так привычнее. Спасибо за инфу!
Опиши, как впечатления, стоит ли на него время тратить?
С первой попытки пока не вышло, мой мир от сервера 1.16.1 открылся, но показался как-то куце (вообще видны были только сундуки). Сам Амулет какой-то странный UI имеет, но это еще можно привыкнуть. И из функционала там на данный момент, похоже, только выделение областей и копипаста их. Но я дам еще пару попыток этой тулзе.
Есть сторонний редактор карт для minecraft под названием MCEdit. Судя по всему, он вам идеально подойдёт. А также есть плагин для bukkit WorldEdit, который позволит в реальном времени копировать и вставлять постройки в мире
Спасибо, это первое, что я посмотрел. Еще не разобрался что за файлы схем. А редактирование самого мира мне не очень подходит. Да и не обновляется он уже давно, что тоже печально.
bukkit WorldEditнеплохая разработка, но такие операции я и сам неплохо делаю на сервере. Ищу именно удобный визуальный инструмент.
Спасибо за отклик!
.schematic файлы это специальные файлы с кодами блоков и их расположением/ есть онлайн редактор https://cubical.xyz/ который у меня дико лагает
видимо формат схематика мне подойдет, покопаю его. Кюбикал работает, но тоже какой-то дико сырой. Спасибо за любую инфу!
Я недавно использовал лайтматику, и было довольно удобно.
Причём саму схему мне сгенерировал скрипт на сайте — я делал небольшой пиксельарт. То есть схемы для этого мода вполне можно генерировать.
это Litematica? по описанию здорово, попробую обязательно. В серверных мирах это работает?
Да, она мне отображала призрачную постройку и я заполнял её нужными блоками. Мод не позволяет ставить блок просто в воздух на нужное место, но зато позволяет брать из призрака блок пипеткой — просто набрал полный инвентарь нужных блоков, и бегаешь себе, щёлкаешь средней и правой клавишей мышки. В креативном режиме можно просто командой заспавнить всю схему, насколько я понял.
На ютубе увидел какую-то мега программу для создания ландшафта, тайстеп:
https://youtu.be/nobiwR1y434?t=50
Также я смотрел клиентский мод WorldEdit, в принципе он кое-что может из необходимого мне. Но ограничения игрового клиента по UI/UX убивают всю схему.
Пока я склоняюсь к выводу, что раз MCEdit закрылся, подобные инструменты не особо нужны сообществу.
Amulet, который упоминался выше, — это как раз наследник MCEdit. Сам я подобными редакторами не пользовался — мне интереснее что-то делать плагинами — WorldEdit, VoxelSniper (не знаю существует ли он сейчас).
В общем, за Amulet'ом имеет смысл наблюдать, периодически к нему возвращаясь, если текущие возможности не устраивают — новые версии выходят достаточно регулярно.