В поисках standalone инструмента для создания объектов

Скромный и симпатичный домик<br /> Тэриус из youtube
Скромный и симпатичный домик
Тэриус из youtube

Уважаемые опытные майнкрафтеры, крайне нуждаюсь в вашей квалифицированной помощи в поиске инструментария. Постановку своей задачи, поставленной мною самому себе же, можно описать следующим образом:

  • открываю некий сторонний редактор объектов или зданий, с интерфейсом и возможностями близкий к MagicaVoxel, например;
  • в этом редакторе создаю небольшой объект, допустим домик, схожий с тем, что на картинке в заголовке этой заметки;
  • этот идеальный редактор экспортирует объект в какой-то текстовый формат, который реально распарсить и понять что в нем и как хранится;
  • этот текстовый понятный файлик я читаю плагином к bukkit-серверу, и потом, набрав команду чата могу воспроизводить описанный мной объект в указанной точке мира.
Так может выглядеть работа в замечательном редакторе MagicaVoxel<br /> www.david-williams.info
Так может выглядеть работа в замечательном редакторе MagicaVoxel
www.david-williams.info

Как пример использование указанного выше пайплайна, можно привести застройку городка типовыми объектами с дальнейшей их кастомизацией. Или постройка каких-то длинных стен (вроде Великой Китайской).

Хорошо бы, чтоб описанный желанный редактор умел какие-то простые функции по перемещению уже нарисованных кубиков (выделил область и сместил её по осям). Еще очень нужная функция по заливке области, хотя бы в плоскости одного кубика.

Больно представить, что подобное возводится всякими WorldEdit-ами<br /> Сотня строителей Вестероса<br />
Больно представить, что подобное возводится всякими WorldEdit-ами
Сотня строителей Вестероса

Мои поиски не принесли результатов. Хочу узнать, есть ли какие-то доступные простому смертному инструменты, подобные моему идеальному (или слухи о недоступных). Ведь у профессиональных строителей Майнкрафта, наверняка, существуют какие-то производственные секреты. Очень хочется хоть немного об этом узнать.

Спасибо за внимание, уважаемые!
#minecraft #voxeleditor

1515
25 комментариев

Я в майнкрафте строю с effortles building и worldedit. Нудно, долго, не настолько быстро как может быть, но лучше ничего не находил.
Редакторы для майна не пробовал, в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта либо из 2013 без обновлений, либо пре-пре-пре-альфа другого рандомного редактора.

А почему бы не импортировать постройки из MagicaVoxel или не кубические 3D модели из рандомного блендера сразу в майнкрафт? Последнее я уже делал, если получится из MagicaVoxel вставлять постройки без затрат через worldedit - вообще бомба будет. Главное, чтобы разные блоки подхватывались, потому что при просто импорте 3D моделей вся модель вокселизируется, но однотонными блоками, т.н нужна раскраска потом

4
Ответить

интересно, спасибо за мнение

Ответить

в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта у меня вот точно также. Не пойму, почему в комьюнити майнкрафта с немалыми деньгами (сервера, пробилдеры и т.п.) нет удобного профессионального редактора.

Ответить

Посоны, зачем вы это добавляете в закладки? Лучше напишите пару мыслишек, как мне быть с проблемой. А то если до завтра не напишите, я ломанусь свой редактор домиков пилить.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Подумаю, конечно, про плагин, но скорее всего не возьмусь. Не хочу ненужную мне специфику сейчас изучать. Пока набросал прототипчик мини-редактора на Unity, который передает поток данных моему плагину буккита, а тот изменения сразу фигачит в текущий мир. Пока не юзабельно, но вроде можно довести до чего-то полезного.

1
Ответить