В поисках standalone инструмента для создания объектов

Скромный и симпатичный домик<br /> Тэриус из youtube
Скромный и симпатичный домик
Тэриус из youtube

Уважаемые опытные майнкрафтеры, крайне нуждаюсь в вашей квалифицированной помощи в поиске инструментария. Постановку своей задачи, поставленной мною самому себе же, можно описать следующим образом:

  • открываю некий сторонний редактор объектов или зданий, с интерфейсом и возможностями близкий к MagicaVoxel, например;
  • в этом редакторе создаю небольшой объект, допустим домик, схожий с тем, что на картинке в заголовке этой заметки;
  • этот идеальный редактор экспортирует объект в какой-то текстовый формат, который реально распарсить и понять что в нем и как хранится;
  • этот текстовый понятный файлик я читаю плагином к bukkit-серверу, и потом, набрав команду чата могу воспроизводить описанный мной объект в указанной точке мира.
Так может выглядеть работа в замечательном редакторе MagicaVoxel<br /> www.david-williams.info
Так может выглядеть работа в замечательном редакторе MagicaVoxel
www.david-williams.info

Как пример использование указанного выше пайплайна, можно привести застройку городка типовыми объектами с дальнейшей их кастомизацией. Или постройка каких-то длинных стен (вроде Великой Китайской).

Хорошо бы, чтоб описанный желанный редактор умел какие-то простые функции по перемещению уже нарисованных кубиков (выделил область и сместил её по осям). Еще очень нужная функция по заливке области, хотя бы в плоскости одного кубика.

Больно представить, что подобное возводится всякими WorldEdit-ами<br /> Сотня строителей Вестероса<br />
Больно представить, что подобное возводится всякими WorldEdit-ами
Сотня строителей Вестероса

Мои поиски не принесли результатов. Хочу узнать, есть ли какие-то доступные простому смертному инструменты, подобные моему идеальному (или слухи о недоступных). Ведь у профессиональных строителей Майнкрафта, наверняка, существуют какие-то производственные секреты. Очень хочется хоть немного об этом узнать.

Спасибо за внимание, уважаемые!
#minecraft #voxeleditor

1818 показов
538538 открытий
25 комментариев

Я в майнкрафте строю с effortles building и worldedit. Нудно, долго, не настолько быстро как может быть, но лучше ничего не находил.
Редакторы для майна не пробовал, в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта либо из 2013 без обновлений, либо пре-пре-пре-альфа другого рандомного редактора.

А почему бы не импортировать постройки из MagicaVoxel или не кубические 3D модели из рандомного блендера сразу в майнкрафт? Последнее я уже делал, если получится из MagicaVoxel вставлять постройки без затрат через worldedit - вообще бомба будет. Главное, чтобы разные блоки подхватывались, потому что при просто импорте 3D моделей вся модель вокселизируется, но однотонными блоками, т.н нужна раскраска потом

Ответить

интересно, спасибо за мнение

Ответить

в голове сразу картинка багованного, неработающего и неудобного софта у меня вот точно также. Не пойму, почему в комьюнити майнкрафта с немалыми деньгами (сервера, пробилдеры и т.п.) нет удобного профессионального редактора.

Ответить

Посоны, зачем вы это добавляете в закладки? Лучше напишите пару мыслишек, как мне быть с проблемой. А то если до завтра не напишите, я ломанусь свой редактор домиков пилить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Blender - если у тебя есть скил в быдлокодинге, можешь сделать плагин.

Ответить

Подумаю, конечно, про плагин, но скорее всего не возьмусь. Не хочу ненужную мне специфику сейчас изучать. Пока набросал прототипчик мини-редактора на Unity, который передает поток данных моему плагину буккита, а тот изменения сразу фигачит в текущий мир. Пока не юзабельно, но вроде можно довести до чего-то полезного.

Ответить