Вашему вниманию представлен по-настоящему сказочный снапшот! Он привносит в игру фундаментальные изменения конвейера рендеринга с помощью совершенно новой технологией OpenGL Core 3.2. Помимо этого, мы наконец-то представляем биом заросших пещер. Однако, как и в случае с карстовыми пещерами, этот биом доступен только посредством создания мира с прои…
Зачем вообще юзают этот устаревший OpenGL 3.2, почему бы не OpenGL 4.6, или же Vulkan api, да ещё игра до сих пор на java 8, когда уже есть новые версии java 15.
Возможно дело в том, что в коде есть какие-то костыли, из-за которой при переходе на новую версию жабы все сломается.
Тем более уже есть Bedrock edition на плюсах, который уже развивается параллельно, поэтому париться над старой версией особо нет смысла..