Чуваки, ну серьезно, те кто будет писать "сука, графодрочеры, когда же вы наконец сдохните / в динамике всё выглядит лучше / графон не важен" : посмотрите на Зельду 17 года и на эту игру 22 года, посмотрите на монстр хантер райз и снова на эту игру. Давайте вообще вспомним астрал чеин, который является динамичным слешером. Видите разницу? Да даже сворд/щит выглядел лучше. Что, у геймфриков меньше опыта, меньше денег и меньше времени? Да, конечно для геймфриков это настоящая эволюция, что они они решил наконец отойти от стандартного геймплея и стиля покемонов, и сделать что-то по настоящему новое для себя, вот только это что то новое выглядит очень плохо. И похоже что причиной всему либо лень, либо криворукость самих разрабов, т.к денег у них завались(каждая игра по покемонам в первые недели продаёт несколько миллионов копий, а эта часть похоже вообще на предзаказах уже окупилась), возможно надо было взять больше времени, ну тогда почему не взяли? Спорное отношение к игре...с одной стороны это по настоящему новые покемоны, с другой стороны качество игры...
посмотрите на Я буду смеяться, когда буду смотреть на десятки миллионов проданных копий. либо лень, либо криворукостьЛибо трезвый коммерческий расчёт и страх трогать руками то что работает десятилетиями. ну тогда почему не взяли?Потому что никто не даст.
Райз на свиче лучше бы вышел с упрощённым графоном) попытка в графику в райзе вышла в лютое мыло как по мне. Но тут скорее причина в мультиплатформенности.
Чуваки, ну серьезно, те кто будет писать "сука, графодрочеры, когда же вы наконец сдохните / в динамике всё выглядит лучше / графон не важен" :
посмотрите на Зельду 17 года и на эту игру 22 года, посмотрите на монстр хантер райз и снова на эту игру. Давайте вообще вспомним астрал чеин, который является динамичным слешером. Видите разницу? Да даже сворд/щит выглядел лучше. Что, у геймфриков меньше опыта, меньше денег и меньше времени?
Да, конечно для геймфриков это настоящая эволюция, что они они решил наконец отойти от стандартного геймплея и стиля покемонов, и сделать что-то по настоящему новое для себя, вот только это что то новое выглядит очень плохо. И похоже что причиной всему либо лень, либо криворукость самих разрабов, т.к денег у них завались(каждая игра по покемонам в первые недели продаёт несколько миллионов копий, а эта часть похоже вообще на предзаказах уже окупилась), возможно надо было взять больше времени, ну тогда почему не взяли?
Спорное отношение к игре...с одной стороны это по настоящему новые покемоны, с другой стороны качество игры...
посмотрите на Я буду смеяться, когда буду смотреть на десятки миллионов проданных копий.
либо лень, либо криворукостьЛибо трезвый коммерческий расчёт и страх трогать руками то что работает десятилетиями.
ну тогда почему не взяли?Потому что никто не даст.
Райз на свиче лучше бы вышел с упрощённым графоном) попытка в графику в райзе вышла в лютое мыло как по мне. Но тут скорее причина в мультиплатформенности.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен