Причём сыграть в первую игру серии можно, если купить Digital Deluxe версию этой игры https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/GetsuFumaDen-Undying-Moon-1951317.html#Digital_Deluxe_Edition
А вообще первая игра серии ещё и игралась иначе — это был не рогалик, а полноценная адвенчура с глобальной картой, уровнями с видом сбоку и даже псевдотрёхмерными лабиринтами. Игра на тот момент вышла эксклюзивно в Японии, и потому это настоящий hidden gem от самой Konami. При том, что это восьмибитная адвенчура, играть в неё гораздо комфортнее и приятнее, чем, скажем, в первую Зельду или Метроид — всем рекомендую.
Первая игра в этой серии вышла в 1987 году для NES и не была доступна за пределами Японии.Причём сыграть в первую игру серии можно, если купить Digital Deluxe версию этой игры https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/GetsuFumaDen-Undying-Moon-1951317.html#Digital_Deluxe_Edition
А вообще первая игра серии ещё и игралась иначе - это был не рогалик, а полноценная адвенчура с глобальной картой, уровнями с видом сбоку и даже псевдотрёхмерными лабиринтами. Игра на тот момент вышла эксклюзивно в Японии и потому это настоящий hidden gem от самой Konami. При том, что это восьмибитная адвенчура, играть в неё гораздо комфортнее и приятнее, чем скажем в первую Зельду или Метроид - всем рекомендую.
На самом деле первая часть на 8-битной NES попадалась на пиратских картриджах в РФ и пост-СССР в 90-х, мне в том числе, я в нее играл, но дропнул из-за того что она была на японском и при этом достаточно сложна по сравнению с относительно похожей, но куда более модной и казуальной Ninja Ryukenden, которая в свою очередь была очень распространена и пользовалась огромной популярностью.
Подозрительно мало обзоров даже на зарубежных сайтах.
Нинтендо лайф поставили 5 из 10. Отметили, что игра практически полная калька Dead Cells, но есть куча небольших проблем, которые все вместе делают игровой опыт очень неприятным. Например, неудобная камера с плохим обзором, из-за чего не всегда понятно, есть ли внизу платформа или пропасть; враги, стреляющие из-за границы экрана, и снаряды, проходящие сквозь любые стены; заметно худшая графика в портативном режиме; итог - если конами не пожалеет денег и времени на поддержку игры и исправление ошибок, то может все будет хорошо.
https://www.nintendolife.com/reviews/switch-eshop/getsufumaden-undying-moon
С камерой глюк подтверждаю, стрелков из-за края пока не заметил, играть очень нравится :)
Конами теперь инди студия
Спасибо за дополнение, мне безумно понравился артдирекшн новой игры, про оригинал узнал совсем недавно.