{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
Vlad Kotov

Немного новых деталей о боевой системе Xenoblade Chronicles 3

Последние пару дней официальный аккаунт игры в Твиттере опубликовывал короткие ролики сражений, поясняя различные механики.

Как и в Xenoblade Chronicles 2, в новой части персонажи будут относиться к одному из трех классов — Атакующий (Attacker) , главная задача которых наносить как можно больше урона, Защитник (Defender), которые защищают своих союзников от врагов, и Целитель (Healer) , которые лечат и усиливают сопартийцев. По ходу игры изначальный класс каждого персонажа можно будет сменить на другой, но точных условий для этого процесса мы еще не знаем.

Враги будут беззаботно прогуливаться по игровым локациям, и, как и в предыдущих частях, для вступления в бой необходимо будет выбрать врага в цель и дать команду на подготовку в бою, после которой персонажи приготовят свое оружие.

Некоторые враги атакуют героев, как только заметят их. Если враг слишком силен, то стоит помнить, что побег из боя — всегда отличный вариант!

Многие атакующие арты наносят много урона, если применены сбоку или сзади врага. Для максимального эффекта необходимо будет постоянно перемещать персонажа по полю боя, однако, как и во второй части, во время передвижения персонаж не будет атаковать врага оружием, что заставляет игрока просчитывать эффект от своих действий и выбирать наиболее эффективный в конкретной ситуации вариант.

Никуда не пропала и система «Угрозы» — если враг нацелится на персонажа, отличного от Защитника, это будет видно по красной линии от врага к этому персонажу, сигнализируя об опасности. Если же враг нацелится на Защитника, то линия будет спокойного голубого цвета.

Защитники не только наносят урон, привлекая внимание врагов, но и имеют повышенные показатели защиты и уклонения, позволяя им выживать под градом ударов. Поэтому так важно иметь Защитника в своей группе!

Если персонаж стал мишенью врага, он всегда может подойти к Защитнику и попросить его перехватить внимание недруга. (не очень понятно как именно происходит этот процесс — скорее всего, что-то подобное на действия во время виженов из первой части)

Целители поддерживают сопартийцев в бою, восстанавливая здоровье, усиливая боевые показатели и воскрешая выведенных из строя союзников. Без целителя будет очень сложно выжить в затяжном бою, поэтому всегда стоит иметь их в своей группе!

Больше информации об игре можно узнать в материале, посвященном первому выпуску новостей Xenoblade note.

Новые подробности о Xenoblade Chronicles 3

Помимо нового трейлера, разработчики обновили сайт игры, а также опубликовали пост с новой информацией об игре.

Xenoblade Chronicles 3 выйдет 29 июля.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Kotov
Автор

Биг бой на месте, кстати ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Законный волк
(не очень понятно как именно происходит этот процесс — скорее всего, что-то подобное на действия во время виженов из первой части)

Речь скорее всего про обычный аггро-арт у дефендеров, как это было у Блейдов аналогичного класса в ХС2

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
Автор

Не, там конкретно надо подойти в круг возле дефендера и дать команду, по крайней мере такое складывается из текста твита.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Ну, видимо, подходишь, нажимаешь B.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Суть в том, что управляемый персонаж может оказаться не танком. И чтобы агро снять надо подойти к танку-сопартийцу (в область его "защиты" и что-то сделать. Видимо, появится активное действие, как было в XC1, когда после отсчета времени перед смертельным ударом можно подойти к потенциальной жертве и "рассказать", тогда персонаж примет хил или щит.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

а вы уже приготовили свое оружие?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Через 20 часов втянешься

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null