Можно посмотреть на это с другой стороны: чем больше внимания от студий и разрабов к свитч, тем больше игр и больше охват, а значит больше продаж самой консоли. А когда доля рынка растёт, то и число студий, желающих выпускать что-то стоящее и качественное тоже растёт. Каждый хочет выстрелить на как можно большую аудиторию. Так что пусть хоть все идут на платформу - нам только от этого выгоднее по итогу. 🙂
Любая мобильная дрочильня пошла нахуй. Еще и на свитч тащить это, ужас
В Китае без этого никак.
Можно посмотреть на это с другой стороны: чем больше внимания от студий и разрабов к свитч, тем больше игр и больше охват, а значит больше продаж самой консоли. А когда доля рынка растёт, то и число студий, желающих выпускать что-то стоящее и качественное тоже растёт. Каждый хочет выстрелить на как можно большую аудиторию.
Так что пусть хоть все идут на платформу - нам только от этого выгоднее по итогу. 🙂