Интервью с ведущим продюсером Mario+Rabbids

Перевела для вас интервью Nintendolife с продюсером серии Mario+Rabbids, Ксавьером Манцанеросом. Cо своей основной задачей он справился и чуть больше подогрел интерес к игре. Дальше — только чужие слова в моём переводе. Приятного чтения!

Интервью с ведущим продюсером Mario+Rabbids

На презентации Nintendo Direct Mini: Partner Showcase 28 июня 2022 года была объявлена дата выхода Mario + Rabbids Sparks of Hope: 20 октября. А на следующий день Ubisoft представили отдельную 15-минутную презентацию по новым Кроликам. Нам показали различные элементы предстоящей игры, в том числе новые детали геймплея (никаких клеточек!) , персонажей (Боузера, Кролика Розалину и загадочного зелено-фиолетового Кролика Эдж) . Также нам чуть больше рассказали о злой силе, пытающейся поглотить энергию галактики, включая энергию звёздочек Спарки, благодаря которым игра и получила название Sparks of Hope.

Сложно поверить, но прошло почти пять лет с тех пор, как Ubisoft и Nintendo выпустили кроссовер, который в то время казался маловероятным и, осмелимся сказать, странным. В наши дни куда не плюнь — попадёшь в кроссовер мультивселенных. Но слухи о том, что команда Грибного королевства Марио будет сотрудничать с любимыми-и-ненавидимыми кроликами от Ubisoft (кролики-анархисты, которые появились из серии Rayman в мире до Minions) , уже казались достаточно безумными. Но когда они с бластерами наперевес собирались в пошаговой стратегической игре в стиле XCOM всё стало на свои места.

Несмотря на сильный азарт команды, некоторые скептически относились к Mario + Rabbids Kingdom Battle до самого ее релиза в августе 2017 года. К счастью, финальный результат доказал, что креативный директор Давиде Солиани и команда Ubisoft были достаточно талантливы и легко оправдали свой очевидный энтузиазм при создании игры про суперзвёзд мира видеоигр. Затем вышло платное дополнение Donkey Kong Adventure, но, учитывая знаменитую нелюбовь Nintendo к выпуску номерных сиквелов Mario, казалось очевидным, что еще одна часть серии Mario + Rabbids должна будет предложить что-то совершенно новое.

«Мы не могли сделать прямой сиквел»

Я помню наше первое официальное собрание на тему Sparks of Hope. Мы тогда еще обсуждали дополнение Donkey Kong Adventure, разработка которого уже была на финишной прямой. Мы не знали каким будет следующий шаг, но нам точно не хотелось делать прямой сиквел Mario+Rabbids. Не могу точно объяснить почему, просто это было не то, чего мы желали для этой серии.

Тем летом 2018 года мы в первую очередь начали обсуждать боевую систему игры. В дополнении Donkey Kong Adventure мы немного расширили спектр возможностей в бою и сделали его более плавным, но в основе было все то же движение по клеточкам и управление курсором. Нам очень хотелось позволить игрокам напрямую управлять героями, об этом мы мечтали еще во времена работы над Kingdom Battle. Мы стали тестировать и взяли на заметку несколько идей. В итоге решили работать со свободным движением на поле боя и посмотреть куда нас это приведет.

Эта наша первая идея почти сразу перешла в разработку. Параллельно с этим мы думали над расширением мира Mario+Rabbids. Ранее мы получили от игроков много фидбэка о том, что им хотелось сильнее погрузиться в окружающий мир Кроликов и увидеть там больше наших творений. В дополнении Donkey Kong Adventure все вертелось вокруг главного хаба, но нам хотелось пойти дальше. В итоге мы пришли к такому решению: вы прибываете на планету и сами выбираете куда идти, у вас есть как большие, так и маленькие квесты — игра немного начинает походить на RPG. При взаимодействии с врагами вы переноситесь в измерение Кёрсы, а после боя — возвращаетесь обратно. Конечно, игра очень сильно отличалась от Kingdom Battle. Но с новой боевой системой мы даже стали думать “А не тянет ли это на совершенно новый проект?”.

Кёрса — это злодей, досаждающий как жителям Грибного Королевства, так и Кроликам, и подкидывающий вам противников для пошаговых боёв. Но есть один нюанс. Здесь не будет движения по клеткам — самой сути жанра пошаговых RPG. Это одно из первых изменений, которое вы заметите, посмотрев новые геймплейные ролики. Мы думали, что удаление такой, казалось бы, неотъемлемой части первой игры и всего жанра довольно усложнить задачу создателям игры.

Мы хотим, чтобы в первую очередь игра оставалась тактической стратегией, со всеми возможностями и выбором — всем тем, что понравилось людям в первой игре. Мы многое поставили на кон, добавив больше экшена, убрав курсор и передвижение по клеточкам в бою. Без элементов стратегии при принятии решений во время хода может получиться слишком ориентированная на экшн игра. Так что это был большой вызов, но в то же время мы сказали: «Эй, на самом деле играть становится все легче", и когда мы говорим: "легко играть, трудно освоить», мы действительно начинаем двигаться в этом направлении. Благодаря движению в реальном времени мы добавили больше всяких фич, больше свободы выбора и элементов стратегии, которые доступны игрокам. Мы начинаем добавлять слои, слои и слои, и в конце концов это отлично работает. Я имею в виду, что мы очень гордимся своей новой системой. Так что, да, четыре года назад мы очень многое поставили на кон!

Интервью с ведущим продюсером Mario+Rabbids

Этот город слишком тесен для нас двоих

Боузер также присоединится к Марио и компании. На этот раз двое самых главных врагов (или их уже можно назвать заклятыми друзьями?) в Грибном Королевстве объединятся, чтобы справиться с Кёрсой — еще большим и страшным злом в Sparks of Hope.

Спарки являются важной частью игрового процесса, что неудивительно, учитывая их присутствие в самом названии игры. Как вы, наверное, уже догадались, на самом деле это гибрид Кролика и Лумы (Лума — это маленькие разумные звездообразные существа, которые тусовались с Розалиной в играх Mario Galaxy) .

В процессе создания Лум нам пришлось согласовать их с Nintendo, ведь мы объединяли Лум и Кроликов, так что это заняло много времени и обсуждений. Мы не хотели, чтобы Спарки оставались в стороне. Для сюжетной линии они очень важны — они связаны с Кёрсой и всем миром. Энергия, которую они несут в себе, является очень важной частью истории. У них также есть свои собственные личности, так что они многое привнесут в игру.

Роль Спарков в игре эволюционировала на протяжении всего процесса разработки. В самом начале мы хотели иметь по одному снаряжаемому Спарку на каждого героя, потому что мы рассматривали Спарков как набор характеристик и бонусов, которые они принесут героям. У нас есть активные бонусы. Например, огненная атака — когда вы хотите ее активировать, вы выбираете соответствующего Спарка. Все Спарки имеют и некоторые пассивные характеристики. Так, например, огненный Спарк обеспечит защиту от врагов, атакующих огнем. Но затем мы сделали для них и систему прокачки: вы сможете повышать уровень своего Спарка. Так что это было действительно круто и хорошо вписывалось в дерево навыков героев.

Однако после экспериментов команда решила еще больше интегрировать Спарков в игру. Отчасти для того, чтобы сохранить тактический аспект Sparks of Hope после введения свободного передвижения по полю.

Мы решили пойти еще дальше. Два года назад в процессе производства мы решили позволить игрокам использовать двух Спарков вместо одного, чтобы получить два пассивных бонуса и два активных бонуса. И это действительно классно, ведь вы начинаете совмещать разные характеристики и возможности. Вы хотите иметь двух огненных Спарков: одного для рывка и одного для атаки.

Еще предстоит выяснить, насколько удачно свободное передвижение по полю будет интегрировано в пошаговые сражения предыдущей игры. Но добавление Спарков, похоже, привнесет очень много разнообразия в игру. Предоставление игроку большей свободы действий и более активного контроля, безусловно, также подходит персонажам Грибного королевства и потенциально может привлечь волну поклонников платформеров, которых отпугивают стандартные атрибуты традиционных поклеточных тактических RPG.

Укрепление связей с Nintendo

Ксавьер и его команда сотрудничают с Nintendo ещё со времен Kingdom Battle. На этот раз мы задались вопросом, есть ли у Nintendo какие-либо конкретные просьбы или указания, которым команда должна следовать во время разработки продолжения.

Наше сотрудничество с Nintendo длится уже 8 лет, так что у нас начинают складываться действительно прочные отношения. В Kingdom Battle мы немного открыли для себя Nintendo, а Nintendo открыла для себя нас как команду, и, к счастью, все прошло хорошо, и мы были довольны этими отношениями. Но теперь узы стали крепче. Они всегда нам говорили: «Это твоя игра. Это игра Ubisoft и вашей команды, поэтому вы сами отвечаете за то, что хотите делать». Их действия при разработке Sparks of Hope были почти такими же, как при разработке Kingdom Battle. Nintendo нас консультировали и давали обратную связь и, конечно, согласовывали всё, что связано с их интеллектуальной собственностью. Когда дело доходило до игрового процесса и того, что мы хотели сделать, они выслушивали все, а затем высказывали свою точку зрения. И это было наше решение продолжать или что-то поменять, если мы считали, что их отзывы соответствуют творческому видению. Так что это действительно крепкие отношения на протяжении многих лет работы над Sparks of Hope.

Интервью с ведущим продюсером Mario+Rabbids

Легендарные композиторы

Еще мы заметили, что к маэстро Kingdom Battle Гранту Киркхоупу присоединился не один, а сразу два новых композитора. Автор музыки Банджо-Казуи и Viva Piñata теперь будет работать с Гаретом Кокером (Ori and the Blind Forest, Ark, Immortals Fenyx Rising) и Йоко Шимомурой (Final Fight, Street Fighter II, Live A Live, Super Mario RPG) , образуя легендарное талантливое трио, взявшее на себя заботу о саундтреке Sparks of Hope.

Мы были большими поклонниками Гранта Киркхоупа, и ему самому тоже понравилась игра. Когда мы начали делать Sparks of Hope, у него была масса новых идей, ведь в этой игре герои отправлялись в космос. Первые обсуждения были такими: «Окей, это космическая опера, нужно сделать кучу нового материала и это будет невероятно". Так что мы были очень счастливы, а он был в настоящем ударе. Но потом, я думаю, как и в случае с другими вещами из Mario + Rabbids Sparks of Hope, мы решили смешать несколько стилей. Мы также большие поклонники творчества Йоко Шимомуры и Гарета Кокера, и сказали: "Эй, а как насчет того, чтобы объединить этих композиторов и попытаться создать саундтрек, вдохновленный тем, что они делали в прошлом». Ну просто мечта любого ребёнка!

Конечно, мы хотели избежать изолированности, ведь Грант занимался своей частью работы, а Йоко с Гаретом — своими. Именно поэтому у нас был Ромен Брилло, художественный руководитель по музыке и звуку, который работал над тем, чтобы у нас было подходящее художественное направление. И чтобы каждый композитор его придерживался.

Кокер раньше сотрудничал с Ubisoft. А Шимомура может похвастаться впечатляющим каталогом классических композиций, а также работой с серией Mario (что круто, она писала саундтрек к той самой Super Mario RPG) . Так что добавление этих композиторов в команду Sparks of Hope, несомненно, обрадует любого, у кого есть хотя бы мизерный интерес к музыке из видеоигр. Мансанарес не сказал, как именно саундтрек был поделен между композиторами. Но по тому, как и с каким азартом он обсуждает эту тему, видно, что он в восторге от того, что добавил еще одну пару звезд для сопровождения превосходных композиций Киркхоупа.

Мы были невероятно рады включить эту новость в видео (речь о презентации Sparks of Hope 29 июня). Очевидно, я не могу дождаться, когда игроки послушают все эти треки.

Планы на будущее

Мансанарес также не смог рассказать, выйдут ли дополнения для Sparks of Hope, как это было с Donkey Kong Adventure в прошлый раз.

Еще слишком рано говорить о чем-либо, что произойдет после релиза или о планах на будущее. Если быть честным, прямо сейчас мы максимально сосредоточены на выпуске игры в октябре, это наш главный фокус. Но да, я думаю, что в ближайшие месяцы мы подробнее поговорим о планах, которые мы хотим воплотить в жизнь после релиза.

Судя по тому, что мы видели до сих пор, это продолжение серии было создано с той же самоотдачей и любовью, что и первая игра. В конце концов, любая игра, которая заманила Кроликоскептиков на борт, точно что-то делает правильно! Нам не терпится наконец опробовать новую боевую систему без передвижения по клеткам. Всё указывают на то, что это продолжение станет еще одной яркой звездой в потрясающем созвездии игр Switch с участием гениального водопроводчика и его соратников.

455455 открытий
11 репост
10 комментариев