Мы хотим, чтобы в первую очередь игра оставалась тактической стратегией, со всеми возможностями и выбором — всем тем, что понравилось людям в первой игре. Мы многое поставили на кон, добавив больше экшена, убрав курсор и передвижение по клеточкам в бою. Без элементов стратегии при принятии решений во время хода может получиться слишком ориентированная на экшн игра. Так что это был большой вызов, но в то же время мы сказали: «Эй, на самом деле играть становится все легче", и когда мы говорим: "легко играть, трудно освоить», мы действительно начинаем двигаться в этом направлении. Благодаря движению в реальном времени мы добавили больше всяких фич, больше свободы выбора и элементов стратегии, которые доступны игрокам. Мы начинаем добавлять слои, слои и слои, и в конце концов это отлично работает. Я имею в виду, что мы очень гордимся своей новой системой. Так что, да, четыре года назад мы очень многое поставили на кон!