Мы хотим, чтобы в первую очередь игра оставалась тактической стратегией, со всеми возможностями и выбором — всем тем, что понравилось людям в первой игре. Мы многое поставили на кон, добавив больше экшена, убрав курсор и передвижение по клеточкам в бою. Без элементов стратегии при принятии решений во время хода может получиться слишком ориентированная на экшн игра. Так что это был большой вызов, но в то же время мы сказали: «Эй, на самом деле играть становится все легче", и когда мы говорим: "легко играть, трудно освоить», мы действительно начинаем двигаться в этом направлении. Благодаря движению в реальном времени мы добавили больше всяких фич, больше свободы выбора и элементов стратегии, которые доступны игрокам. Мы начинаем добавлять слои, слои и слои, и в конце концов это отлично работает. Я имею в виду, что мы очень гордимся своей новой системой. Так что, да, четыре года назад мы очень многое поставили на кон!
Это мы благодарим 👍🏿
Рада стараться 😊
Спасибо за перевод, интересно было прочесть. Игру жду :)
Спасибо! Игру тоже очень жду) Хочу до релиза новой части пройти дополнение с Донки Конгом
Это все, конечно, здорово, но где Йоши? Его не показали ни на одном футаже.
UPD. А, все, нашел. Йоши не будет :(
https://gonintendo.com/contents/5753-the-rabbids-will-speak-in-mario-rabbids-sparks-of-hope-yoshi-rabbid-yoshi-won-t
P.S. Спасибо за статью!
Да, к сожалению, в этот раз без Йоши( хотя в первой части он был одним из самых любимых персонажей. Ох, это его «Пам!» при выстреле из гранатомета 💖
Это мы читаем, весьма благодарен.