Если сонечка малышка покупает позавчера открытого индюка, у которого в портфолио гуляет ветер, то это бобро-пожаловать в семью Playstation, новая ценная команда и в ладошки хлоп-хлоп-хлоп. Если Нинтендо после долгих переговоров и инвестиций интегрирует в свои внутренние структуры одну из опытнейших и старейших мокап / CG компаний на японском (и мировом) рынке, у которой в портфолио Evangelion, Final Fantasy и LovePlus, то это "в портфолио нет крупных проектов, в производстве которых она бы выступала ведущей" и "пока неясно, чем она займётся". Смотрите, не перепутайте.
Ты не думал написать лонг про работу редакции ДТФ касательно Сони и Нинтендо? Множественные сравнения в подаче и примеры вроде потрясающего обзора на Метроид (да и когда там редакция в последний раз нормально что-то про игры Нинтендо обозревала), Ласт оф Ас, продажи и заголовки продаж, текущей новости и т.д.
Многие пользователи нарепостили бы такой пост в разные подсайты. Уверен, горело бы знатно, по комментам даже в итоговой топ 2022 попало бы. Но не попадет. Почему-то.
Valkyrie — американская студия, основанная в 2002 году. Ранее она уже сотрудничала с Sony и помогала создавать God of War (2018) — как утверждают сами разработчики, они занимались несколькими внутриигровыми мирами
Sony также выступила издателем Guns Up! — бесплатной стратегии, разработанной Valkyrie.
Прежде студия Valkyrie тесно сотрудничала с Riot, для которой делала скины и чемпионов для League of Legends, и с Microsoft — для неё команда создавала треки в играх серии Forza.
Для Sony это уже пятая студия, которую она купила в состав PlayStation в 2021 году
Но что-то не нашёл ремарки "С учётом того, что в портфолио Valkyrie нет крупных проектов, в производстве которых она бы выступала ВЕДУЩЕЙ студией, пока неясно, чем она займётся для Sony". Наверное, тут все всё поняли. :)
Если сонечка малышка покупает позавчера открытого индюка, у которого в портфолио гуляет ветер, то это бобро-пожаловать в семью Playstation, новая ценная команда и в ладошки хлоп-хлоп-хлоп.
Если Нинтендо после долгих переговоров и инвестиций интегрирует в свои внутренние структуры одну из опытнейших и старейших мокап / CG компаний на японском (и мировом) рынке, у которой в портфолио Evangelion, Final Fantasy и LovePlus, то это "в портфолио нет крупных проектов, в производстве которых она бы выступала ведущей" и "пока неясно, чем она займётся".
Смотрите, не перепутайте.
Пишешь так, как будто редакция ДТФ, прежде чем писать новость, обязана каждый раз обязана выяснять, что там за студия такая, и что у неё в портфолио.
Ещё напиши, что они должны в игроиндустрии разбираться, особенно за пределами PlayStation.
Простите, не удержался.
Ну ты и набросил, поаккуратнее.
Ты не думал написать лонг про работу редакции ДТФ касательно Сони и Нинтендо? Множественные сравнения в подаче и примеры вроде потрясающего обзора на Метроид (да и когда там редакция в последний раз нормально что-то про игры Нинтендо обозревала), Ласт оф Ас, продажи и заголовки продаж, текущей новости и т.д.
Многие пользователи нарепостили бы такой пост в разные подсайты. Уверен, горело бы знатно, по комментам даже в итоговой топ 2022 попало бы. Но не попадет. Почему-то.
🔥🔥🔥
Так ведь Нинтендо же не старейшая видеоигровая корпорация с обширной историей. Они же даже ни одной консоли до сыча не выпустили. Камон!
Буквальный пример есть.) Можно глянуть вот эту вот новость: https://dtf.ru/gameindustry/977544-sony-kupila-studiyu-valkyrie-sozdavshuyu-guns-up-i-pomogavshuyu-s-razrabotkoy-god-of-war
Valkyrie — американская студия, основанная в 2002 году. Ранее она уже сотрудничала с Sony и помогала создавать God of War (2018) — как утверждают сами разработчики, они занимались несколькими внутриигровыми мирами
Sony также выступила издателем Guns Up! — бесплатной стратегии, разработанной Valkyrie.
Прежде студия Valkyrie тесно сотрудничала с Riot, для которой делала скины и чемпионов для League of Legends, и с Microsoft — для неё команда создавала треки в играх серии Forza.
Для Sony это уже пятая студия, которую она купила в состав PlayStation в 2021 году
Но что-то не нашёл ремарки "С учётом того, что в портфолио Valkyrie нет крупных проектов, в производстве которых она бы выступала ВЕДУЩЕЙ студией, пока неясно, чем она займётся для Sony". Наверное, тут все всё поняли. :)