И это всё конечно очень интересно. Раньше в Китае пытаться продвигать вот так любые консольные игры было безумием - объём целевой аудитории был близок к 0. Та же Eiyu Densetsu продвигалась в качестве портов на PC. И тут внезапно JRPG, эксклюзивная для одной единственной консоли, получает такое дикое продвижение, а ритейлеры почему-то думают, что спрос будет огромным. Это судя по всему будет первым таким кейсом в истории китайского рынка. Tencent не зря свой хлеб едят, видимо.
Если из-за китайского рынка и текущего размера аудитории свича xenoblade 3 выйдет лучше (или на уровне) по суммарным продажам, чем такие мастодонты жанра как dragon quest XI или FFXV (и то, и то где то в районе 6 млн., насколько я понимаю), то я даже не знаю, как на такое теоретически реагировать. (Хотя, вроде бы, у финалки продажи заметно больше)
Гонконг не совсем Китай в этом плане, там продавали и продают не-китайские Switch и игры к ним ещё с релиза. И реклама подобная была и раньше, вот например реклама Смэша за год до запуска Tencent свича в Китае
Феномен Eiyu Densetsu показал, что JRPG могут крайне популярны, успешны и востребованы в Китае.
Это про франшизу Legend of Heroes или про какую-то отдельную игру? Гугл по названию показывает Trails from Zero, которая для меня теперь одна из самых ожидаемых игр года.
И это всё конечно очень интересно.
Раньше в Китае пытаться продвигать вот так любые консольные игры было безумием - объём целевой аудитории был близок к 0.
Та же Eiyu Densetsu продвигалась в качестве портов на PC.
И тут внезапно JRPG, эксклюзивная для одной единственной консоли, получает такое дикое продвижение, а ритейлеры почему-то думают, что спрос будет огромным. Это судя по всему будет первым таким кейсом в истории китайского рынка. Tencent не зря свой хлеб едят, видимо.
Если из-за китайского рынка и текущего размера аудитории свича xenoblade 3 выйдет лучше (или на уровне) по суммарным продажам, чем такие мастодонты жанра как dragon quest XI или FFXV (и то, и то где то в районе 6 млн., насколько я понимаю), то я даже не знаю, как на такое теоретически реагировать. (Хотя, вроде бы, у финалки продажи заметно больше)
Гонконг не совсем Китай в этом плане, там продавали и продают не-китайские Switch и игры к ним ещё с релиза. И реклама подобная была и раньше, вот например реклама Смэша за год до запуска Tencent свича в Китае
https://twitter.com/spottypen/status/1060415492106551296
Наконец-то серия получит заслуженную популярность.
вот бы еще российское отделение нин не зря свой хлеб ело...
Они бы это, перевыпустили бы уже вторую часть на картриджах, что ли. А то её днём с огнём не сыщешь.
Феномен Eiyu Densetsu показал, что JRPG могут крайне популярны, успешны и востребованы в Китае.
Это про франшизу Legend of Heroes или про какую-то отдельную игру? Гугл по названию показывает Trails from Zero, которая для меня теперь одна из самых ожидаемых игр года.