Цифровые продажи, я так понимаю, тут не учитываются? Просто у сони этот показатель в районе 70%, у нинтендо - около 30, емнип. Некорректное сравнение получается тогда
1. Цифровые продажи в Японии это анекдот. Они там микроскопические и не влияют вообще ни на что, за редким исключением игр Нинтендо. 2. Цифровые продажи на Playstation 5 это вдвойне анекдот, учитывая что спрос на игры для неё в стране стремится к 0 и ритейлеры вынуждены делать скидки прямо не релизе, чтобы избавиться от закупленного стока хоть как-то. Никто находясь в здравом уме, не будет покупать ту же Gran Turismo 7 в PSN за 8.690 йен: https://ru.psprices.com/region-jp/game/4866557/guranturisumo7 Потому что у ритейлеров она стоит 1.000 йен, более чем в 8 раз дешевле: https://y-forest-commission.jp/grantu-rismo7 3. Никаких 70% в Японии на цифровую дистрибуцию не приходится ни у Сони, ни у Нинтедно, ни у кого вообще. 4. Продажи в цифре у Нинтендо в Японии больше, чем у Сони. Значительно. Потому что у Нинтендо есть программа ваучеров: https://store-jp.nintendo.com/list/software/70020000000021.html Платишь 10.000 йен и получаешь две любых игр из списка. И там есть игры, которые по 8.000 - 9.000 йен стоят. Нинтендо пытается хоть как-то стимулировать мёртвую цифровую дистрибуцию в стране. Ничего похожего на программу ваучеров у Сони нет даже близко. 5. Цифровые продажи учитывает Media Create. С их отчётом за прошлый год ты можешь ознакомиться тут: https://dtf.ru/s/nintendoclub/1327524-yaponskiy-chart-famitsu-za-34-yu-nedelyu-2022-goda?comment=18651740&from=copylink И увидеть, что они не влияют ни на что вообще. 6. Сравнение абсолютно корректно. Более того, из-за ваучеров, данное сравнение делается заведомо в пользу Сони. 7. Цифровые продажи это один из пунктов обязательного бинго всех, кто пытается оправдать аномально низкие продажи игр для Playstation 5 в Японии. Они его выбивают обязательно. Всегда. И это уже не смешно. Серьёзно.
У сони этот показатель в районе 70% был в течении одного отчётного периода и вроде бы только в европе, то есть прям исключение-исключение. По Японии цифровые продажи около 50%, если мне не изменяет память, у нинки 30-40% где-то. Сравнение (хотя это не сравнение, а чарт, но ладно) вполне корректное в общем случае, потому что продажи цифры не учитываются для обоих платформодержателей, то есть цифры продаж вырастут не только у сони в этом списке, но и у нинки, и играм сони будет ещё труднее попасть в топ. Уже в прошлом году подобные вопросы неоднократно обсуждались на самом деле, с тех пор принципиально ничего не изменилось.
Интересно будет посмотреть на следующей неделе на "невероятные" продажи soul hackers 2.
Очень рад за kirby and tge forgotten land
Ни одна игра для Playstation снова не смогла попасть в топ-10.
И даже в топ-30
Да, обновил до топ-30.
Судя по всему, они таки продали все свои бесконечные запасы GT7.
Цифровые продажи, я так понимаю, тут не учитываются? Просто у сони этот показатель в районе 70%, у нинтендо - около 30, емнип. Некорректное сравнение получается тогда
1. Цифровые продажи в Японии это анекдот. Они там микроскопические и не влияют вообще ни на что, за редким исключением игр Нинтендо.
2. Цифровые продажи на Playstation 5 это вдвойне анекдот, учитывая что спрос на игры для неё в стране стремится к 0 и ритейлеры вынуждены делать скидки прямо не релизе, чтобы избавиться от закупленного стока хоть как-то.
Никто находясь в здравом уме, не будет покупать ту же Gran Turismo 7 в PSN за 8.690 йен:
https://ru.psprices.com/region-jp/game/4866557/guranturisumo7
Потому что у ритейлеров она стоит 1.000 йен, более чем в 8 раз дешевле:
https://y-forest-commission.jp/grantu-rismo7
3. Никаких 70% в Японии на цифровую дистрибуцию не приходится ни у Сони, ни у Нинтедно, ни у кого вообще.
4. Продажи в цифре у Нинтендо в Японии больше, чем у Сони. Значительно. Потому что у Нинтендо есть программа ваучеров:
https://store-jp.nintendo.com/list/software/70020000000021.html
Платишь 10.000 йен и получаешь две любых игр из списка. И там есть игры, которые по 8.000 - 9.000 йен стоят.
Нинтендо пытается хоть как-то стимулировать мёртвую цифровую дистрибуцию в стране.
Ничего похожего на программу ваучеров у Сони нет даже близко.
5. Цифровые продажи учитывает Media Create. С их отчётом за прошлый год ты можешь ознакомиться тут:
https://dtf.ru/s/nintendoclub/1327524-yaponskiy-chart-famitsu-za-34-yu-nedelyu-2022-goda?comment=18651740&from=copylink
И увидеть, что они не влияют ни на что вообще.
6. Сравнение абсолютно корректно. Более того, из-за ваучеров, данное сравнение делается заведомо в пользу Сони.
7. Цифровые продажи это один из пунктов обязательного бинго всех, кто пытается оправдать аномально низкие продажи игр для Playstation 5 в Японии. Они его выбивают обязательно. Всегда. И это уже не смешно. Серьёзно.
У сони этот показатель в районе 70% был в течении одного отчётного периода и вроде бы только в европе, то есть прям исключение-исключение. По Японии цифровые продажи около 50%, если мне не изменяет память, у нинки 30-40% где-то. Сравнение (хотя это не сравнение, а чарт, но ладно) вполне корректное в общем случае, потому что продажи цифры не учитываются для обоих платформодержателей, то есть цифры продаж вырастут не только у сони в этом списке, но и у нинки, и играм сони будет ещё труднее попасть в топ.
Уже в прошлом году подобные вопросы неоднократно обсуждались на самом деле, с тех пор принципиально ничего не изменилось.