Релиз Bravely Default Flying Fairy состоялся в октябре 2012 года эксклюзивно для Nintendo 3DS, пределы которой она никогда не покидала.
Глобальные продажи составили 1.000.000 копий, что было хорошим результатом для нишевой JRPG, вышедшей в начале жизненного цикла консоли.
В роли композитора, написавшего музыку для игры, выступил Revo, а в роли дизайнера Акихико Ёшида.
Концептуально Bravely Default Flying Fairy это классическая Final Fantasy и именно как продолжение классических Final Fantasy её многие и позиционировали.
Бля, а хорошие игры закончились уже? Очередь на ремастеринг опустела?
Хроно триггер там, не?
Да купите вы уже хроно триггер на iOS и играйте с удовольствием. А если запустить его на эпл тв, то игра поддерживает геймпад и вообще консольный опыт.
Было бы отлично сразу 2 части, BD 2 оказалась слабенькой.
А донат там тоже будет? создавали проблему и продавали к ней решение ещё в 2012. Вот тебе новый сюжетный босс, у тебя есть три варианта:
Гринди нужные классы 1 час.
Гринди любые классы что нравятся 3 часа.
Заплати нам 5 баксов за то чтобы в бою у тебя были 3 действия вне очереди, рес например в любой момент заюзать и не гринди совсем!. Нету денег? оставь консоль включённой на 24 часа и заплати электричеством!
Слава богу в западной версии гринд подубрали, и растянули 30 часовую игру всего лишь на 60 часов, в японке был такой абсурд, что игра из-за этой механики была 100+ часов.
Ну и это уже моё имхо, но сюжет и персонажи были очень слабыми, кроме истинной концовки, которая вообще-то была неплохой, но на неё надо было пройти ctrl+c ctrl+v контент аж 3 раза, ибо после середины игры новые противники и локации закончились как и фантазия разрабов.
Десять лет...
Возможно, мы планируем это купить.