Хидэки Камия о разработке Bayonetta 3: "Я навсегда в долгу перед Nintendo"

Хидэки Камия о разработке Bayonetta 3: "Я навсегда в долгу перед Nintendo"

В недавнем интервью для Famitsu создатель серии Bayonetta Хидэки Камия поделился информацией, как началась разработка триквела:

Мы начали прорабатывать концепты для Bayonetta 3 после того как наш текущий на тот момент времени проект был отменен (Scalebound). Фанаты очень ждали продолжения серии, да и мне очень хотелось сделать новую игру. Мы начали формировать прототип, я придумывал различные концепции и сделал несколько черновых набросков. Пока Юсуке Мията (директор игры) и остальная команда вносили мои идеи в прототип игры, мы вместе с дизайнером персонажей Мари Симадзаки работали над новым дизайном Байонетты, а также начали формировать основное направление сюжета.

Хидэки Камия, супервайзер и сценарист Bayonetta 3

В это время у нас уже были планы по портированию Bayonetta и Bayonetta 2 на Nintendo Switch. Мы сообщили об этом Камии и его команде.
После этого мы получили страстное видеообращение от Камии-сана, в котором он рассказал нам о прототипе Bayonetta 3. Лично я думаю, что это был последний толчок, который сделал новую часть серии реальностью.

Макото Оказаки, продюссер Nintendo EPD 1

Говоря об этом, мне помнится, что это видео меня попросил сделать Ацуси Инаба (генеральный директор PlatinumGames)(смеется). Он сказал, что хочет показать страсть создателя открыто и напрямую. Ранее я говорил, что практически не участвовал в разработке Bayonetta 2, но я написал историю, и в основном команда разработки сохранили ее нетронутой. Поскольку я увидел, что игра была хорошо принята фанатами, я захотел еще больше расширить мир игровой вселенной, а также бросить вызов самому себе. Вот почему я был очень рад, что мы получили возможность сделать третью игру. Я не преувеличиваю, когда говорю, что навсегда в долгу перед Nintendo.

Хидэки Камия, супервайзер и сценарист Bayonetta 3

Bayonetta 3 вышла 28 октября.

88 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста
34 комментария

Вот кто действительно развивает франшизы и дает творческую свободу разрабам!
Нинтендо сила и истинный маяк индустрии, не то что синий лжесветильник.
БРАВО НИНТЕНДО!!!!!!!! 🔥🔥🔥💪💪💪

Ответить

Вы получить одна ведьма-жена!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я как пользователь, безмерно благодарен разработчикам в целом, Камии в частности и команде Ryujinx, в особенности <3

Ответить

Ты же купил игру чтобы поддержать разработчиков, да?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И это хорошо

Ответить