Дежурно напоминаю, что сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформы, сделанным конкретно под её железо, предельно абсурдна.
Да, безусловно, реализовать открытый мир на Game Boy Color было проблематично. Однако, уже на PS2 никаких проблем с реализацией открытого мира не было.
Мешали ли как-то Jak II, которую для PS2 сделали Naughty Dog, "ограничения" PS2? Не мешали, естественно, потому что игра не просто написана под эти ограничения, она в принципе на них базируется. Она вокруг них построена.
Потому что разработка проходит по принципу "у целевой платформы есть возможности и мы в их рамках реализуем свою идею". А не по принципу "мы делаем абстрактный проект для абстрактной платформы, а потом, сделав его, смотрим на возможности целевой платформы и рассказываем, как её ограничения мешают реализовать наш абстрактный проект".
Если стоит задача реализовать открытый мир, то он банально реализуется на основе тех возможностей, которые предлагает целевая платформа. А тот факт, что на целевую платформу спокойно можно портировать игры с открытым миром, создававшиеся вообще без какого бы то ни было учёта её возможностей, прямо говорит, что реализация может быть как минимум не хуже, чем в них.
сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформыБолее того, человек осознанно купивший нинтендо свитч, скорее всего никогда не задаст подобный вопрос. Значит напрашивается вывод, что весь шум поднимают охуевшие yuzu дрочеры, у которых любой игре на свитче тесно, а вот на швятой пуке в 4к - само то.
Дежурно напоминаю, что сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформы, сделанным конкретно под её железо, предельно абсурдна.
Да, безусловно, реализовать открытый мир на Game Boy Color было проблематично. Однако, уже на PS2 никаких проблем с реализацией открытого мира не было.
Мешали ли как-то Jak II, которую для PS2 сделали Naughty Dog,
"ограничения" PS2? Не мешали, естественно, потому что игра не просто написана под эти ограничения, она в принципе на них базируется. Она вокруг них построена.
Потому что разработка проходит по принципу "у целевой платформы есть возможности и мы в их рамках реализуем свою идею". А не по принципу "мы делаем абстрактный проект для абстрактной платформы, а потом, сделав его, смотрим на возможности целевой платформы и рассказываем, как её ограничения мешают реализовать наш абстрактный проект".
Если стоит задача реализовать открытый мир, то он банально реализуется на основе тех возможностей, которые предлагает целевая платформа.
А тот факт, что на целевую платформу спокойно можно портировать игры с открытым миром, создававшиеся вообще без какого бы то ни было учёта её возможностей, прямо говорит, что реализация может быть как минимум не хуже, чем в них.
Комментарий недоступен
сама постановка вопроса об "ограничениях" якобы мешающих что-то реализовать, в случае с эксклюзивом одной единственной платформыБолее того, человек осознанно купивший нинтендо свитч, скорее всего никогда не задаст подобный вопрос.
Значит напрашивается вывод, что весь шум поднимают охуевшие yuzu дрочеры, у которых любой игре на свитче тесно, а вот на швятой пуке в 4к - само то.
Это все из-за иксобкс С
Комментарий недоступен
На геймбоях, были линк авакенинг и сезоны с вполне себе открытыми мирами )
Плохому программисту и железо мешает
Комментарий недоступен